Покупатели не оплатили домашний телефон, но требуют оплату за 3 месяца у меня - что делать?

• г. Москва

Здравствуйте!

Продал квартиру, покупатели не оплачивали домашний телефон, им его отключили, но деньги Ростелеком требует за 3 месяца с меня почему-то. Грозят взыскать через суд. Типа надо было его отключить, отказавшись от услуги. Так потом морока подключать. Я вообще никаких услуг не отключал, - ни ЖКХ, ни газа, ни электроснабжения, ни лифта. Новый владелец же должен сам на себя это переоформить, правильно? Чего ж теперь, если он помимо домашнего телефона ничего на себя не перезаключит и не будет оплачивать все остальные услуги, свет, газ, коммуналку, это всё мне надо будет за него оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Вами нужно написать мотивированное объяснение в Ростелеком. Вы не обязаны платить за нового собственника. Существует определенный алгоритм действий для разрешения вашей проблемы

Спросить
Пожаловаться

Действительно в законе указано, что как стал собственником, так и платить обязан коммунальные. Но услуги связи, телефон, не относятся к коммунальным. Аипотому Ваши рассуждения не верны. Надо было озаботиться расторжением договора.

Спросить
Пожаловаться

Так как я его расторгну, когда они сами мне его не расторгали,- он записан на человека, который давно умер, а им справка о смерти нужна, а где я её возьму? А что я - собственник, и что мне телефон на фиг не нужен, им по барабану было, приходилось вот его оплачивать. Чего ж, теперь этот телефон пожизненно ко мне привязан, что ли. Я уж и не собственник, и не проживаю там, и сам телефон не на меня записан, а всё равно крайний?

Спросить
Пожаловаться

Если телефон оформлен на постороннего человека, которого Вы даже не знаете и который умер, то совершенно непонятно, что Вас тревожит. Пусть с него (покойника) и взыскивают.

Квитанция на оплату на чье имя приходит?

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру в которой есть домашний телефон и хотим отключить эту услугу, подскажите пожалуйста как это сделать бесплатно. В Ростелекоме сказали, что сначала надо переоформить телефон на себя и эта услуга платная. Что делать и правомерно ли это?

Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Ростелеком выставляет оплату по лицевому счету за просмотр фильмов сумма за 2 месяца составила 1300 руб, я отключила услугу ТВ и отказываюсь платить за услуги которые не получала, они отключили все услуги домашний телефон и интернет, Как мне быть?

Ростелеком требует от нас оплату, уже оплаченной услуги (документы, подтверждающие платеж есть), и отключил телефон. Мы обращались в офис Ростелекома, написали заявление на то, чтобы нашли наш платеж. Нам оформили претензию №59082022 от 13.04.19. Сказали, что наши деньги были украдены уволившимся сотрудником (?!) и что ничего у нас не будут отключать! Но оператор (по-чему-то) не имеет права передавать сведения в Расчетный отдел Ростелекома, о том, что у нас услуга была оплачена! Какие наши действия?

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.01.2012 я продал квартиру, был составлен договор купли-продажи и совершена сделка. На момент подписания договора и передачи денег коммунальные услуги были мной были оплачены. Право собственности покупатель получил 14.02.2012 г.При выписке 4.03.2012 г. из квартиры жкх требует с меня оплату коммунальных услуг за февраль и март месяцы. Кто должен оплачивать услуги жкх за февраль, март? За газ кто должен платить за этот же период? Спасибо.

Есть проблемы с Ростелеком Несколько лет назад заселился в квартиру, где был установлен домашний телефон. Некоторое время пользовался и всё исправно оплачивал. Т.к. небыло информации о бывшем владельце, переоформить договор на себя небыло возможности, при обращении говорили, что тот, на кого оформлен договор должен явиться лично. После повреждения телефонного кабеля в квартире,, связью не пользовался, но оплачивал абонентскую плату, в последние месяца стали насчитывать упущенную выгоду, которую я не оплачивал. Сейчас Ростелеком стали делать хитрее и упущенную выгоду в квитанции не обозначают отдельной строкой. Вопрос такой, должен ли я оплачивать эту упущенную выгоду и как отключить домашний телефон, если никакого отношения к человеку, заключившм договор на окозание услуг связи, я не имею?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение