Задержка доставки заказа на Новый год и возможность возврата денег через 10 дней вызывают беспокойство

• г. Москва

Здравствуйте, мы сделали заказ, оплатили его, должен был доставлен сегодня, но теперь говорят его на складе нет и деньги смогут вернуть через 10 дней, а это подарок ребенку на Новый год и других финансов НЕТ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, попробуйте связаться с продавцом и договориться о выборе подарка за такую же стоимость, который имеется на данный момент на складе.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия!

Вы не пишите, ГДЕ Вы сделали заказ, в интернет-магазине?

Если Вы оплачиваете товар авансом, то это, к сожалению, Ваши риски. Предоплата возможна только известной фирме с обязательным заключением договора, где прописаны все права и обязанности, а также ответственность и сроки поставки. Если фирмы не практикуют такого рода сделки, надо от их услуг отказаться. И действовать по стандартной схеме: Вы мне привозите товар - я Вам отдаю деньги.

Придется ждать 10 дней. Надеюсь, что деньги Вам вернут. Возможно, Вам помогут подобрать что-то взамен.

Не расстраивайтесь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.

У меня такой вопрос: как мне вернуть деньги? Я через интернет сделала заказ, прислали его на почту, я оплатила, а он не работает. Я звонить тем у кого заказывала, нет даже гудков. Оказалось на мошенников попала. Оплатила сегодня, а может завтра ещё я смогу вернуть заказ и забрать деньги?

Сделал заказ в интернет-магазине и мне сказали, что заказ будет доставлен через 4-7 дней. При повторной попытке зайти на сайт пишет, что сайт был удалён. Скажите, как мне вернуть мои деньги?

Сегодня утром сделали заказ и оплатили 100% за материал для забора и его доставку через неделю. Но вечером обнаружили, что заказали не ту высоту, какая нам нужна. Можем ли мы отказаться от заказа и вернуть деньги? Спасибо.

Оплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?

У меня тут такая неприятная ситуация-я оплатила заказ Наличными на киви мошенника (как оказалось) через терминал. Могу ли я как-то вернуть эти деньги, было 40 тысяч тенге. Это были деньги на подарок ребёнку (причём последние) хотела ему подарить телефон...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

28.11.15 я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатила его банковской картой. До настоящего времени заказ мне не доставлен, хотя на сайте указано, что интеренет-магазин обязуется произвести доставку в втечение 4 дней. Дозвониться до них не возмомжно. В общем, хочу вернуть деньги. Каким образом я могу это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение