Задержка доставки заказа на Новый год и возможность возврата денег через 10 дней вызывают беспокойство

• г. Москва

Здравствуйте, мы сделали заказ, оплатили его, должен был доставлен сегодня, но теперь говорят его на складе нет и деньги смогут вернуть через 10 дней, а это подарок ребенку на Новый год и других финансов НЕТ!

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, попробуйте связаться с продавцом и договориться о выборе подарка за такую же стоимость, который имеется на данный момент на складе.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия!

Вы не пишите, ГДЕ Вы сделали заказ, в интернет-магазине?

Если Вы оплачиваете товар авансом, то это, к сожалению, Ваши риски. Предоплата возможна только известной фирме с обязательным заключением договора, где прописаны все права и обязанности, а также ответственность и сроки поставки. Если фирмы не практикуют такого рода сделки, надо от их услуг отказаться. И действовать по стандартной схеме: Вы мне привозите товар - я Вам отдаю деньги.

Придется ждать 10 дней. Надеюсь, что деньги Вам вернут. Возможно, Вам помогут подобрать что-то взамен.

Не расстраивайтесь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Марина Николавна
04.03.2019, 07:22
Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый,
Подробнее
1 ответ
Анна
17.03.2020, 17:45
У меня такой вопрос: как мне вернуть деньги? Я через интернет сделала заказ, прислали его на почту, я оплатила, а он не работает. Я звонить тем у кого заказывала, нет даже гудков. Оказалось на мошенников попала. Оплатила сегодня, а может завтра ещё я смогу вернуть заказ и забрать деньги?
Подробнее
1 ответ
Люкин Виталий Александрович
17.06.2014, 16:28
Сделал заказ в интернет-магазине и мне сказали, что заказ будет доставлен через 4-7 дней. При повторной попытке зайти на сайт пишет, что сайт был удалён. Скажите, как мне вернуть мои деньги?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.04.2016, 20:34
Сегодня утром сделали заказ и оплатили 100% за материал для забора и его доставку через неделю. Но вечером обнаружили, что заказали не ту высоту, какая нам нужна. Можем ли мы отказаться от заказа и вернуть деньги? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Альберт Алексеевич
04.06.2016, 20:28
Оплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?
Подробнее
1 ответ
Мадина
13.05.2020, 22:46
У меня тут такая неприятная ситуация-я оплатила заказ Наличными на киви мошенника (как оказалось) через терминал. Могу ли я как-то вернуть эти деньги, было 40 тысяч тенге. Это были деньги на подарок ребёнку (причём последние) хотела ему подарить телефон...
Подробнее
1 ответ
Светлана
30.04.2019, 15:12
Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку.
Подробнее
1 ответ
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18
Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,
Подробнее
1 ответ
Анна
10.12.2015, 12:16
28.11.15 я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатила его банковской картой. До настоящего времени заказ мне не доставлен, хотя на сайте указано, что интеренет-магазин обязуется произвести доставку в втечение 4 дней.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение