Вчера приобрел в мегафоне смартфон. Сегодня обнаружил, что у него не работает микрофон. Могу ли я вернуть за него деньги.

• г. Ханты-Мансийск

Вчера приобрел в мегафоне смартфон. Сегодня обнаружил, что у него не работает микрофон. Могу ли я вернуть за него деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вчера приобрел в мегафоне смартфон. Сегодня обнаружил, что у него не работает микрофон. Могу ли я вернуть за него деньги.

По закону О защите прав потребителей вы имеете право вернуть денежные средства за телефон, при существенных недостатках, так как этот товар относится к сложным видам товара. Не работает микрофон - существенный недостаток. Пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

4.06.15 г приобрёл смартфон в магазине днс. Сегодня, 24.10.15 г у него перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть деньги за товар, или обменять на другой, но не ремонтировать.

Вчера приобрела смартфон в DNS, сегодня поменяла прежнюю симку на симку необходимого для данной модели формата. Аппарат ее не видит, однако в старом смартфоне новая симка работает. Могу ли я вернуть новый смартфон в магазин без проверок качества? Заранее благодарю за ответ.

Человек состоит на учете в психоневрологическом диспансере, не работает, но приобрел в Мегафоне в кредит смартфон, в банк Хоум Кредит платить соответственно не чем. Как быть? Можно ли вернуть в салон Мегафон смартфон? 14 дней со дня покупки не прошло.

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера приобрела смартфон, приехав домой я обнаружила что экран самовольно нажимает на файлы в одном месте, могу ли я сегодня потребовать сразу обменять на другой смартфон такой же модели. Спасибо.

Меня зовут Вадим купил смартфон в мегафоне в декабре прошлого года телефон на гарантии 1 год неисправность обноружил только щас могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение