Травма в супермаркете - отсутствие предупреждающих табличек и безопасности при входе
При входе в супермаркет упала и получила травму (перелом копчика). при обстоятельствах что дверь на вход были сломаны а работали двери на "выход" но не было постелино ковриков выставлено каких либо табличек. Находилась на больничном 35 дней. Как правильно составить претензия на магазин?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и потом в суд. Составление документов платно.
СпроситьДобрый день, на платной основе составить претензию вам сможет любой юрист на нашем сайте, образцы мы не высылаем.
Удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМоя мама получила травму при входе в магазин, на крыльце. Оказалось перелом. Как правильно составить претензию на имя директора магазина. Спасибо.
Резиновых ковриков не было. На ступеньках была наледь. Получила травму позвоночника. Было много свидетелей.
Жена сломала руку в магазине. За дверью магазина находилась ступенька, которую при открытии двери было не видно, предупреждения на входе в магазин не было. Как подать в суд о возмещении вреда?
При входе в торговый центр не увидела прозрачную дверь, дверь ни как не была помечена получила травму сотрясение, перелом носа, увезли на скорой помощи.
Добрый день! Получили претензию от покупателя, при входе в магазин бабушка запнулась о порог (12 см) и упала, получила травму. Какие должны быть мои действия?
Получил травму на входе в магазин, разбив вторую дверь не заметив её. Никаких предупреждающих знаков на двери не было. Получил резаные раны рук, больничный свыше трёх мес. Могу через суд получить компенсацию причиненного мне вреда. Спасибо.
Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Я-руководитель магазина. При входе в магазин внутри есть ступенька. На дверях магазина присутствует надпись Осторожно ступенька Осторожно сколько. Входя в магазин покупательница упала. Оказалось-перелом. Кто виноват? Требует 20000 руб. или пишет заявление в суд.