Могу ли я предъявить претензию по качеству товара после 2 лет производителю, но в срок службы?

• г. Симферополь

Могу ли я предъявить притензию по качеству товара после 2 лет производителю, но в срок службы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Да, такое право предоставлено потребителю на основании ст. 18 ЗоЗПП. Относительно какого товара возник вопрос? Следует учитывать, что претензия будет обоснованной, если потребитель докажет, что недостаток возник по вине изготовителя. Это значит, что до предъявления претензии следует провести независимую экспертизу товара, которая подтвердит, что недостаток является производственным.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Спасибо.

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

“В случае истечения срока гарантии потребитель может предъявить требования производителю или импортеру, но только если он докажет, что недостаток возник до получения им товара.”

То есть если товар был продан надлежащего качества а гарантийный срок не установлен, то срок службы товара 2 года, но в течении этого времени чтобы предъявить претензию продавцу потребитель должен доказать что изначально товар продавался с дефектом? Каким образом это доказать? Экспертизой?

Мы юридическое лицо, приобретали через ООО, у завода производителя товар, гарантия на товар 5 лет, срок службы 25. Через год товар потерял всё своё качество и вид. ООО через которое приобретали ликвидировалось, правопреемников тоже нет. Можно ли предъявить претензию к заводу?

Я продаю товары через интернет.

Производитель не хочет, чтобы я их продавал и предъявляет претензию о нарушении атвоорского права.

Это оригинальные товары от этого производителя, неужели он мне может запретить их продавать. И грозится штрафом за использование товарного знака до 200 тыс.

По этой логике можно приедъявить претензию любому, кто продает товар без особого разрешения на то производителя.

Могу ли я предъявить претензию производителю планшета, в случае его поломки. Если гарантия закончилась, но срок службы, как написано в инструкции 3 года?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если срок службы или гарантийный срок на товар при его покупке ни продавцом ни производителем данного товара не установлен (выдан только кассовый чек), то в течение какого времени можно предъявить продавцу претензию, если товар оказался ненадлежащего качества?. Конкретно речь идет об одежде.

Заранее благодарна за ответ.

Если гарантийный срок на холодильник (1 год от производителя истек, но есть дополнительное сервисное обслуживание от магазина) в течении какого времени я могу предъявить претензию изготовителю по качеству товара? Могу ли я вызвать эксперта с завода изготовителя и нужна ли оплата за его приезд?

Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение