Не получила заказанное платье в совместных закупках и не получила возврат денежных средств - как решить проблему?
Здравствуйте. Я заказала в совместных закупках платье ребенку, перевела деньги, товар не пришел, а деньги мне не возвращены. Девушка у которой я заказывала написала притензию, уже 3 раза с 17.12 по сегодняшний день, магазин не отвечает на это. Что мне делать, с кого мне деньги требовать?
Здравствуйте! Если есть выписка по счету из банка, то подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведена проверка.
СпроситьУчаствовали в совместных закупках. Перевели деньги девушке, которая занимается совместными закупками. Прошло уже почти четыре месяца, ни денег ни товара нет. Что можно сделать в этом случае? Девушка сама на сообщения отвечает, утверждает что написала заявление в полицию на человека у которого заказывала товар. Что бы тот вернул деньги. Мы переводили деньги ей на карту, нас несколько человек. Можем ли мы каким либо образом вернуть наши деньги.
Заказала платье через интеренет... перевела 100% предоплату через киви кошелек... чек остался.. жду уже два месяца платье... девушка, у которой я его заказывала до недавнего времени писала мне что оно идет и уже на складе в моем городе... только вот я что то платье не наблюдаю у себя уже неделю как она мне последний раз написала... и она сама удалила свою страничку из соц сетей... что теперь делать?
Организатор совместных покупок не возвращает деньги за товар, который не пришел. Прошло уже полтора года. Переписка есть, что я перевела деньги. Каждый раз отвечает, что постарается вернуть деньги. Куда мне можно обратиться? Спасибо.
Здравствтуйте, не знаю как быть, заказала в совместных закупках товар на крупную сумму а итог не товара не денег, прикрываются что они не интренет магазин а совместные закупки и все зависит от постовщика, пробовала делать возврат денег тоже не реагируют.
Я заказала ребенку через девушку с другого города вещи. Костюм пришел, а платье и обувь не пришла. Девушка меня удалила из группы поставив в черный список, на сообщения не отвечает. У меня есть как доказательство переписка с ней где оговаривалась сумма и товар который я заказала. Также реквизиты карты куда я перевела сумму. Что мне делать? Могу ли я подать заявление в прокуротуру или куда мне лучше пойти. Я из Краснодарского края она мошейница из Новосибирска.
Заказала товар через совместные покупки) клевые покупочки. На сайте выгоднее товар пришел не весь из 40 позиций только 34 позиций. И типа еще была пересортица то есть не только что я заказывала. Девушка которой заказывала сказала что вернет за оставшийся товар деньгами уже прошло три недели. Что делать дальше могу ли я написать заявление в милицию на нее и как оно составляется.
Заказали товар в интернет магазине. Оплатили по квитанции. Магазин должен был отправить товар. Уже прошло две недели. Мы созванивались с директором он сослался на пробки в Москве. Написали претензию. На сегодняшний день не можем дозвониться. Обещания по доставке не выполнены. Что делать?
Отправили не тот товар который я заказывала через интернет. За заказ оплатила организатору совместных покупок. Доставку оплатила сама. При вскрытии посмотрела что не тот товар мне отправили. Организатор и магазин футболят меня. Никто за это не хочет отвечать. Мне этот товар не нужен. И тот товар который я заказала уже не нужен, так как уже не актуальна. Заказывала новогодние подарки с календарями и т.д. хочу чтобы мне возместили за доставку и вернули деньги за товар который я не получила.
Заказал кроссовки через интернет магазин. Товар пришел, но не тот который заказывал. Требую поменять товар или вернуть деньги. Говорят написать позже, мол товар перепутали на почте и надо ждать. Жду уже месяц. Что делать?
В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?