Требования к предоставлению ответа на обращения покупателей в книге жалоб и предложений - правовой документ и сроки

• г. Иваново

Хотелось бы уточнить следующее: есть ли какой-либо правовой документ, обязывающий давать покупателям ответ на их обращения, зафиксированные в Книге жалоб и предложений по телефону или достаточно письменного ответа в книге. В какие сроки должны дать ответ. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В настоящее время продолжает действовать Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная приказом Министерства торговли СССР от 23.07.73 N 139.

В п. 8 Инструкциеи о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139 содержится следующее:

Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
05.06.2015, 23:05
Пожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Елена
15.10.2017, 23:39
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.
Подробнее
1 ответ
Александр
13.09.2017, 15:09
Фмс не возвращает домовую книгу, написали заявление, прошел месяц письменного ответа нет. через какое время должны дать ответ.
Подробнее
2 ответa
Наталья
20.01.2017, 10:19
Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано,
Подробнее
7 ответов
Елена Алексеевна
25.11.2020, 18:39
В какие сроки должны ответить юридические лица на письменное обращение физического лица. Например: я обратилась в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет, приложила все документы, необходимые для данного действия, и указала в письменном обращении ответить на адрес эл.
Подробнее
11 ответов
Ирина Александровна
15.12.2005, 18:14
Существуют ли какие-либо сроки, в течении которых, должны дать ответ на письмо написанное в Министерство? Имеют ли право Министерство, вообще не давать ответа на письменное обращение в него?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
22.08.2022, 09:43
14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?
Подробнее
3 ответa
Елена
15.10.2017, 21:32
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.
Подробнее
4 ответa
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39
Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение