Требования к предоставлению ответа на обращения покупателей в книге жалоб и предложений - правовой документ и сроки
Хотелось бы уточнить следующее: есть ли какой-либо правовой документ, обязывающий давать покупателям ответ на их обращения, зафиксированные в Книге жалоб и предложений по телефону или достаточно письменного ответа в книге. В какие сроки должны дать ответ. Заранее спасибо.
В настоящее время продолжает действовать Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная приказом Министерства торговли СССР от 23.07.73 N 139.
В п. 8 Инструкциеи о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139 содержится следующее:
Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Спросить