Можно ли получить компенсацию для ремонта в другом автосервисе?

• г. Сыктывкар

Здравствуйте. Купил бу автомобиль в автосалоне, не работает ручной тормоз, продавец сказал: "за такие деньги (ниже среднерыночной на авто такого класса) мол, что вы хотите".

Хотя они мне сделали ТО (Диагностическую карту тех осмотра) и написали в документе мол машина в порядке. При покупке в салоне утверждали, что во всем остальном, кроме ручника, машина в порядке и даже от прежнего хозяина вручили запчасти для самостоятельной замены тросика ручного тормоза. Уже после покупки выявились разные недостатки о которых умолчали. Что посоветуете? Можно ли получить компенсацию для ремонта в другом автосервисе?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Дмитрий Александрович Неволин
15.11.2012, 18:12

Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Валерий
10.12.2014, 12:32

Необходимо поговорить с продавцом об урегулировании проблем, связанных с автомобилем 1993 г.в.

Купил автомобиль 1993 г.в., прошло более 15 дней с момента покупки. Продавец по устному договору не предоставил документы на установленную автомузыку и книгу по обслуживанию. У продавца была диагностическая карта по прохождению т/о до 02.2015 г., которую мне передал для приобретения полиса ОСАГО /по закону/. Но приобретённый автомобиль не мог пройти Т/О и получить карту в виду того, что не работает система /ручного/ стояночного тормаза, не исправен сам привод, о чём продавец не предупреждал и ссылался на диагностическую карту. Каким образом можно разговаривать с продавцом о снижении цены за автомобиль либо о возврате авто с учётом моих вложений. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
30.10.2020, 22:44

Кто несет ответственность за аварию после ремонта тормозов в автосалоне?

Ремонтировал тормоза в автосалоне по окончанию механик сказал что можете выезжать и пошёл открывать ворота я сел в машину нажал на тормоз включил заднюю передачу и машина поехала так как тормоза не работали о чем механик мне не сказал в связи с этим я въехал в ворота автосервиса и повредил их и бампер машины кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
20.09.2015, 07:56

Обнаружены скрытые дефекты после покупки автомобиля - возможность возврата денег?

У меня такая проблема, три дня назад я купил автомобиль, при осмотре продавец утверждал, что автомобиль в полном порядке, нет скрытых дефектов и т.д. После покупки, при детальном и подробном осмотре выявились скрытые дефекты, такие как сгнившие лонжероны и гнилые пороги. Скажите, пожалуйста, есть ли какой либо шанс вернуть деньги за автомобиль? Составлялся договор купли купли продажи. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Маргарита Борисовна
24.12.2014, 16:35

Неуказанные неисправности при покупке автомобиля - как расторгнуть договор купли-продажи и предотвратить мошенничество?

При покупке автомобиля продавец указал не все неисправности, совершили сделку купли продажи. Через время увидела недостатки, неуказанные, которые продавец согласился возместить. Далее поехав искать необходимую запчась в этот же день решила провести диагностику, при которой выявились дополнительно серьезные дефекты пока только ходовой части авто не оговоренные продавцом. Запчасти и работа превышают оговоренную скидку на дополнительно 45 тыс. (покупка на 160 тыс руб). Так же угроза безопасности, требуется срочный ремонт, я даже тех осмотр не смогу пройти с такими проблемами. Как мне расторгнуть договор купли продажи на следующий деньпосле сделки и не является ли это мошенничеством, игре на доверии покупателя?
Читать ответы (1)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Леонид Викторович
09.06.2014, 21:05

Как получить возврат оплаты за техосмотр автомобиля в случае отказа в выдаче диагностической карты?

Мне надо было получить диагностическую карту о прохождении тех осмотра автомобиля. При оформлении заказа потребовали 880 рублей. На диагностической станции сделали тех осмотр автомобиля, но диагностической карты не выдали, ссылаясь на технические неполадки (но за материальное вознаграждение могут закрыть глаза и выдать диагностическую карту). Когда спросил за что была взята плата. Объяснили, что за тех осмотр автомобиля. Я поехал на техническую станцию, где в мае был автомобиль на осмотре и ремонте. Там мне была выдана диагностическая карта. Как мне вернуть деньги и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2016, 17:56

Замена задних колодок и цилиндров авто - сервис не провел необходимые работы и отказывается вернуть деньги

Мне сделали ремонт авто, заменили задние колодки, цилиндры. Запчасти покупал сервис, через два месяца тормоза отказали, я приехала в другой сервис там сказали что замена всех деталей те задних колодок, тормозных цилиндров не производилась! Даже не хватает частей пружин и планки, приехала разбираться в сервис они вернули деньги только за колодки а остальное нет, вину свою признают. Я написала претензию ответа пока что нет, можно ли доказать что ремонта не было и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение