Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией
Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Добрый день.
Срок начитает течь с момента обращения с заявлением о выплате страхового возмещения (ремонте). Учитывая отношение страховщика я бы обратился с заявлением о смене формы выплаты страхового возмещения на получение денежных средств.
По ОСАГО введен обязательный претензионный порядок и по истечении срока можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
СпроситьСрок не более 30 рабочих дней. Так что нарушений ещё нет;
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.09.2017)
КонсультантПлюс: примечание.15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);Спросить
Спасибо за ответ. Я бы рад получить деньгами, но в страховой изначально категорически заявили что по новым правилам только ремонт. Сроки в законе смотрел, но как то все расплывчато. 20 рабочих дней на выдачу направления, но направление выдали быстро. А вот именно срок после получения направление не могу найти...
СпроситьУ Вас на руках направление на ремонт, приезжайте в автосервис и сдавайте машину на ремонт. После этого начнет течь срок ремонта. "Подождать чуть чуть"-не предусмотренно законом. В случае отказа в приемке - пишите претензию на страховщика, после этого так же начинает течь срок ответа на претензию.
СпроситьМоя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.
Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
В страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.
Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?
Я пострадавший в ДТП. Обратился в свою страховую компанию по ОСАГО. Они прислали оценщика, который выполнил два осмотра. Машина находится в автосервисе, где проводится свой осмотр и оценка ремонта. Вопрос-достаточно ли будет заключения и чека о выполненных работах автосервиса для обращения в суд на виновника ДТП на компенсацию разности между выплатой по ОСАГО и реальными затратами по ремонту и есть ли необходимость в независимом эксперте.
Добрый день. Дело в том, что в конце ноября 2017 года мой брат попал в аварию. Он был не виновен в этой аварии. Как и пологается в течении 5 дней он предоставил все документы в свою страховую. Застрахован он по Осаго. Так как машина не может ездить страховая направила эксперта на осмотр автомобиля по месту его нахождения. Эксперт приехал осматривать автомобиль только в конце декабря, практически через месяц. В итоге мы получили направление на ремонт в автосервис. Машину смогли отдать в автосервис только 29 января 2018 года и то практически через скандал. Автосервис все время оттягивал приёмку автомобиля на ремонт. В итоге машину сдали. В направлении было указано, что срок ремонта автомобиля состовляют 30 календарных дней с момента сдачи автомобиля в автосервис. Но через указанный срок мы не получили свой автомобиль. А 06.03.2018 менеджер автосервиса попросил приехать и ознакомится с письмом от автосервиса, о том что автосервис не может во время отремонтировать мой автомобиль из-за ряда трудностей. А также попросил подписаться что я ознакомлена с данным письмом. Да я написала что я ознакомлена, но также написала, что я не согласна со сроками ремонта. Теперь мы в ситуации, в которой не знаем как поступить. Фото письма прилагаю.
Вопрос по ОСАГО.
Было ДТП 3.12.2018, обратился 07.12.2018 в страховую росгосстрах, сказали денег не дадим, сделаем вам авто, выбирайте автосервис. Выбрал из их списка, связался с автосервисом, сказали через месяц будет осмотр авто в автосервисе, приехал 15.01.2019 на осмотр, сказали ждите еще месяц пока согласуем цену со страховой, и вот 19.02.2019 звонят, говорят, вы хотите доплатить за ремонт, так как ваша суммы выплаты не позволяет сделать вам полностью ремонт. Что вообще делать? Сроки все уже прошли, а они теперь заявляют, что сумма еще и не покрывает мой ремонт. Можно ли написать заявление на отказ от ремонта и просить выплату? Заранее большое спасибо.
По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Я являюсь пострадавшим в ДТП (пострадал автомобиль). Обратились в страховую компанию виновника ДТП. Нам предложили ремонт ТС на их автосервисе (подписал согласие только на ремонт, больше ничего в справке не было сказано)... по окончании ремонта автосервис не отдает авто и требует деньги за ремонт лично им...ни страховая компания ни автосервис никаких калькуляций и стоимости работ не показывала... подписи нигде свои не ставил. Как действовать дальше? СПАСИБО.
Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.
Заранее спасибо.
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.