Проблемы с телефоном - экран не работает, отсутствие ответа на жалобу

• г. Пермь

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы на основании п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", п. 5 ст. 23 Гражданского процессуального кодекса РФ можете обратиться с иском о взыскании денежных средств в мировой суд. Согласно п. 3 ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Спасибо за обращение!

Спросить
Пожаловаться
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01
Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения..
Подробнее
1 ответ
Алексей
14.05.2022, 08:15
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики,
Подробнее
1 ответ
Маргарита
12.11.2014, 11:53
Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
21.08.2015, 14:16
В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
01.04.2019, 14:40
Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
24.08.2017, 07:36
Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу.
Подробнее
3 ответa
Юлия
09.01.2014, 14:32
Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет.
Подробнее
1 ответ
Александр
16.09.2015, 10:09
Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности.
Подробнее
2 ответa
Светлана
05.11.2013, 23:18
Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин.
Подробнее
1 ответ
Настя
20.01.2017, 11:06
Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение