Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

• г. Санкт-Петербург

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей! Да, можете. Вам следует обратиться к продавцу и потребовать замены телефона. Телефон направят на экспертизу, которая сделает выводы о том, по какой причине телефон вышел из строя. Если это заводской брак, то Вам могут поменять товар или вернуть деньги за него. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алексей!

В соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношение технически сложного товара потребитель в праве потребовать замены или возврата уплаченной суммы в случае:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Доказать Вашу вину в поломке, не существенность недостатка, должен продавец.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06
Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Подробнее
1 ответ
Наталья
07.09.2016, 08:21
Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу,
Подробнее
1 ответ
Юлия
28.04.2016, 13:36
Я купила телефон в марте 2016 года, а он оказался неисправным (темнеет экран до черного, самопроизвольно отключается). Гарантия оказалась всего месяц. Отдали в период действия гарантии в сервис-центр. Через 10 дней нам его вернули, но неисправность осталась.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33
Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.
Подробнее
2 ответa
Артем
22.09.2005, 20:18
Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато)
Подробнее
1 ответ
Алексей
12.04.2016, 22:11
Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Регина
25.07.2011, 16:39
Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в течение 14 дней со дня покупки, если в телефоне самопроизвольно удаляются исходящие и входящие вызовы...?
Подробнее
2 ответa
Наталья
14.10.2014, 01:13
Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение