Запись разговора с диспетчером, как я понимаю в суде как доказательство не пройдёт?

• г. Санкт-Петербург

У организации договор с такси.

Сотрудник организации заказал такси до аэропорта за 1 ч. 15 мин. до окончания регистрации район метро Пионерская. Такси опаздывает на 15-20 минут. День рабочий, вечер, час пик. Маршрут изначально был через город, кратчайший. Дабы сократить время Таксомоторная компания везет по кольцевой. Денег за это больше оговоренного не берет.

В итоге пассажир опаздывает к концу регистрации на 10 минут, самолет улетает через 20 минут после приезда в аэропорт.

Пассажир за свой счет (не организация) перебронирует билеты и летит другим рейсом.

Теперь пассажир (не организация) требует с такси эту сумму так как он её оплатил.

Организация не вмешивается.

Разговор с диспетчером как он говорит записал на диктофон, где диспетчер подтверждает опоздание машины.

На серединный вариант оплаты его расходов не идёт. Говорит подаст в суд.

Сможет ли он доказать в суде вину такси?

Запись разговора с диспетчером, как я понимаю в суде как доказательство не пройдёт?

По логике пассажира опоздания на 15-20 минут такси ему не хватило до попадания на регистрацию.

Но если бы такси не предприняло мер (поездка по кольцевой) он приехал бы намного позже.

Хотелось бы узнать мнения юристов по данному вопросу.

Ответы на вопрос (1):

Ситуация половинчатая. Если удастся доказать, что время опоздания не повлияло бы на опоздание и как следствие все равно привело к потере денег на перерегистрацию - 100% иск не будет удовлетворен. Кроме того, я бы попробовал доказать, что вообще такси не отвечает за время трафика. Такси же не заключало договор с авиакомпанией. Определение порядка выезда, времени выезда, способа приезда в аэропорт определяется пассажиром. Он мог поехать на авиаэкспрессе и т.п. Это его страх и риск.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня произошла такая ситуация - вызвали такси для отца подруги - ехать в аэропорт. По дороге водитель уснул за рулем. Пассажиру удалось вовремя выкрутить руль и предотвратить дтп. Далее пассажир сам сел за руль такси и доехал до аэропорта, водитель ехал на пассажирском сидении. Поездку пассажир все-таки оплатил. Есть ли возможность привлечь таки к ответственности? Если не было дтп, повреждения имущества и в аэропорт не опоздали.

Водитель такси попал в аварию по своей вине, с ним сидел пассажир, у пассажира лёгкое телесное, страховая компания выплатила пассажиру 15 т. р., пассажир имеет претензии к водителю и требует приличную сумму денег. Могут ли лишить прав водителя? И чем водитель теперь обязан пассажиру? Водитель был трезв, скорость не превышал, просто высунул немного перед машины на разворот, и не заметил как по главной ехала другая машина.

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!

В нашем регионе аэропорт находится в 50 км от города. Дорогу до аэропорта часто заметает снегом и ее закрывают для движения транспорта. В марте я должен был вылететь на самолете в г. Красноярск. Я заказал такси, выехал на нем в аэропорт, предварительно позвонив в службу информации и узнав, что аэропорт самолеты принимает и дорога до него открыта. Проехав небольшой участок дороги такси попало в снежный занос и застряло. Через небольшой промежуток времени на дороге показался трактор обслуживающей дорогу организации. Данный трактор пытался очистить дорогу, но в результате еще больше нагородил снега. Я вызвал второе такси, на котором доехал до аэропорта. В результате данных обстоятельств я опоздал на рейс на 1 час и самолет улетел без меня. Я вынужден был сдать билет, потеряв половину его стоимости. Заказал такси и вернулся в город. Улетел я только через два дня. Я понес материальный ущерб в виде потери половины стоимости авиабилета, стоимости вторичного такси, стоимости такси при поездке обратно в город и стоимости выезда на такси в аэропорт через два дня. Кроме того, у меня сорвалась деловая встреча в г. Красноярске. Я написал претензия в обслуживающую дорогу организацию, но ответа не получил и решил подать в суд.

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Существует правило для транзитных пассажиров: если гражданин меняет рейс (самолет) в промежуточном аэропорт, и делает это не более 1 раза, то для транзитного пассажира нет необходимости оформлять транзитную визу в стране смены самолета. При условии если он не будет выходить за пределы аэропорта и не будет пересекать границу. Пассажир прилетает в транзитный аэропорт, ждет в зале ожидания необходимое время до отправки самолета, затем регистрируется на рейс и летит до конечного назначения. Например: Москва-Амстердам-Киев. Какой конкретный закон (номер, дата,...) и какие конкретные правила отражают это? Надеюсь получить точный ответ. СПАСИБО.

Пару недель назад летел с Симферополя в Домодедово, на Трансаэро... билеты были куплены в интернете (имелись на айфоне в электронном виде) , регистрацию прошли так же через интернет, нас двое я и моя девушка. По прибытии в аэропорт, опаздывали на рейс минуты на 3, нас объявили по громкоговорителю, через минуту мы были у стойки регистрации, автобус на самолет еще стоял, как и сам самолет. Но узнав о том, что билеты не на бумажном носителе, нам было отказано в пасадке на рейс, пока начали разбираться кто прав кто виноват, самолет соответственно улетел. Не где на сайте Трансаэро не указано, что билет у пассажира на бумаге должен быть (на самом билете так же этого нет). и на сайте не указаны аэропорты где нет оборудования для чтения QR-кодов, и где не распечатывают билеты. Представитель компании просто проигнорил наше обращение в аэропорту Симферополя... в итоге сутки времени потеряны, денег за новые билеты 12000 руб, и гостинница 2000 рублей. Но дело даже не в этом, за отчизну обидно, и за Крым. прошло уже 18 дней, есть смысл писать притензию в авиакомпанию, как считаете?

Перед запись разговора работник не предупреждал о записи ссылается, что сам был не в курсе о записи. Работник записал на диктофон запись своего разговора с сотрудником отдела кадров. В разговоре было обсуждение больничного работника, а так же отказ работника предъявлять его. Так же на записи звонок сотрудника отдела кадров другому сотруднику компании о том что работник не будет предъявлять больничный и уволится задним числом и проставит дату увольнения задним числом. Теперь вопрос. Законность такой аудио записи, ответственность работнику за такую запись в суде о восстановлении на работе, и принимают такую запись как доказательство что работодатель уволил задним числом сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение