Необходимость замены электро счетчика при смене собственника частного домовладения и ее законность

• г. Ростов-на-Дону

При смене собственника на частное домовладение, Энергосбыт требует поменять электро счетчик, говорят, что этот уже устарел нужен новый, тогда он заключит со мной договор на подачу электроэнергии.

На сколько это правомерно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей! В связи с тем, что счетчик устарел энергосбыт вправе требовать его замены (но для каждого счетчика существует гарантийный срок службы и определить его работоспособность может только экспертиза), а вот в связи со сменой собственника счетчик не меняется - это выдумки эноргопоставляющей компании и Вы вправе их не выполнять, а отказ в заключении договора обжаловать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Произошла смена собственника в квартире. Энергосбыт обязывает за счет собственника поменять эл.счетчик, ссылаясь на то,что счетчик устарел. В противном случае отключат электроэнергию. Правомерно ли данное решение? Спасибо, с уважением, Оксана.

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Частное домовладение. Водоканал требует вынести счетчик по воде за пределы домовладения в колодец водоканала в 12 метрах от забора домовдадения. ПРавомено ли требование водоканала, если ответственност за пломбы и сохранность в/счетчика по договору собственник/водоканал возложена на собственника.

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника.

На сколько правомерны действия:

1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения

2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету

3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика

И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.

Садоводческое товарищество требует от нас установку дополнительного счетчика злектроэнергии за приделами садового участка, на электростолбах. Говоря при этом, что мы обязаны заключить договор с энергоснабжающей организацией на установку допсчетчика, а это стоит 8000 рублей. (моё электро-потребление составляет 30-40 кват в год) иначе нас отключат. Правомерно ли это и как нам поступить? Спасибо.

Живу в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?

Живу в частном домовладении, есть счётчик на воду, плачу регулярно, водоканал требует заключить с ним договор на оказание услуг. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?

Новый собственник не переоформил договор электроснабжения нежилого помещения, счётчик опломбирован, рабочий, платежи идут своевременно по квитанциям предыдущего собственника, может ли энергосбыт выставить счёт за бездоговорное потребление электроэнергии при переоформлении договора? Прошло три года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение