Что делать, если продавец доставил не тот товар и игнорирует жалобы
Что можно предъявить продавцу, который доставил не тот товар, который заказывали. Обнаружили это на сл.день. Продавцу написали, а он молчит. Могу ли я требовать воврат денег? Т.к. нужного товара к них уже нет. Хотя они знали, что отправляют нам не тот товар. Находимся в одном городе.
Здравствуйте.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.
Я заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?
Написал претензию продавцу за возврат некачественного товара, продавец ответил лишь через 30 дней. Ни да ни нет. за просрочку ответа на претензию можно в суде полностью требовать вернуть товар, или лишь означает неустойку от стоимости товара?
Могу ли я понести ответственность за покупку товара у продавца, который отправляет товар через дропа (как понимаю, посредник с другой страны), который в свою очередь уже отправляет товар мне (товар легальный, пусть будет телефон). Скидка на новый товар 60%.
Заказал по телефону товар с доставкой, а именно поролон мебельный определенной плотности. Оплатил с расчетного счета (счет ИП). Привезли поролон, но не той плотности, что я заказывал, к тому же мне не было предоставлено никаких закрывающих документов. После того, как выяснилось, что доставленный товар не тот, позвонил поставщику, а те заявляют, что доставили именно то, что был заказано. Но это ни так. Этот самый товар (поролон) я беру у них уже не в первый раз. И он сильно отличается. В итоге: продавец согласился вернуть мне деньги за товар, при условии, если я своими силами доставлю его продавцу. ВОПРОС: Могу ли я потребовать от продавца денежную сумму, которую потрачу на заказ Авто в транспортной компании для доставки товара обратно продавцу?
Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?