Посылка из интернет-заказа - что произойдет, если я не заберу ее с почты?
Мне через интернет заказ прислали посылку, но я нашёл этот товар в другом месте дешевле, что будет если я не заберу посылку с почты, мне позвонили они и сказали что мой вопрос они передадут в службу безопасности.
Здравствуйте! Можете отказаться от товара любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (ст. 26.1 ЗоЗПП). Продавец может предъявить почтовые расходы.
СпроситьПозвонили и навязали свой товар, якобы стоить будет дешевле потому что накопились бонусы какие то. Теперь прислали посылку, но в интернете про номер с которого звонят писали что это мошенники! От товара отказался, и шлют смс с угрозами что иск подготовлен на немалую сумму. Если через 2 дня не заберу посылку то этот вопрос будет решаться уже в судебном порядке. Про магазин в интернете ничего нет. Идти ли мне на почту и оплачивать доставку чтоб обратно отправили!? Или же Почта сама через какое то время им отправит обратно? И вообще с судом может решаться вопрос?
Сделал заказ в интернет магазине. Обещали что товар придет в течение 5-9 дней. Он пришел через 2 недели. За это время я нашел в другом месте и купил. Посылку с почты не забирал. Сейчас пишут смс что подойдут в суд. Если не забиру посылку. Не знаю что делать.
Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Зделал заказ в интернет магазине и не смог забрать посылку т.к находился в отъезде. Интернет магазин прислал такое смс: если я не заберу заказ то они передадут мои данные в коллекторское агентство к взысканию задолженности в тройном размере. Это разве возможно?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Заказала через интернет магазин товар, можно даже сказать мне его навязали, потом почитала отзывы и решила на почте не выкупать, тем более что этот товар на других сайтах есть дешевле, но забирать не хочу не из-за денег. Заказ пришел на почту, что будет если не заберу?
Сделала заказ в интернет-аптеке номер 1-лекарство. Мне перезвонили и сразу же стали рассказывать об этом лекарстве, я дала устное соглашение что его заберу (разговор записывался у них). На следующей день, позванили сказать что посылка отправляется, но название лекарства другое, я сразу сказала что оно мне не нужно. Сказали звоните по номеру. Я позванила, отказалась. Мой отказ принели. Через неделю мне приходит смс что мой заказ уже на почте. Я оставила у них опять заявку на сайте т.к. Им дозванится нельзя. Я ещё раз по телефону объяснила что заказ мне не нужен, они сказали хорошо. И вот щас последние 3-4 дня меня достают звонками, что если не заберу заказ на меня подадут в суд. Но 1 их специалист мне сказал что могу не забирать её так как я в ней не нуждаюсь, но другие говорят что мы отменять не чего не будет и у нас есть разговор там где я подтверждаю что заберу посылку.
Могут ли подать в суд и чем мне это грозит?