Через 14 дней потребовал возврат денег из-за царапин и плохо обработанных краев.
Покупатель приобрел комплект пластиковой мебели. Через 14 дней потребовал возврат денег из-за царапин и плохо обработанных краев. Мебель использовалась. Как быть?
Приветствую, Мария.
Трудно сказать что-то однозначно, поскольку всё зависит от качества оформления документов на сдачу товара. За большими подробностями обращайтесь лично. Помните в делах о защите прав потребителей суд стоит на стороне последних.
СпроситьНам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги.
Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Прошу Вас помочь в нашем вопросе. В нашем салоне покупатель приобрел мебель был заключен договор, часть (2.3-х) мебели мы доставили в срок, а часть поставщики задержали. На момент приобретения мебели покупатель был согласен ожидать свою мебель, но сейчас покупатель выставляет ультиматумом о возврате покупке и возврате денег, если мы не решим вопрос в его пользу, тогда он подаст в суд и грозит неустойкой в 3%... Наш поставщик обещает привезти мебель в течении 1.5 недели но покупатель не согласен... Что мы можем сделать, чтобы не возвращать деньги... Заранее спасибо.
Брака нет. не подходит по размерам.
Трактовка: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не совсем понятна! Стол это мебель бытовая, но в тоже время это не гарнитур и не комплект мебели.
Разъясните пожалуйста.
Необходима консультация по возврату товара. Клиент приобрел мебель в кредит, на следующий день после доставки мебели (мебель не была собрана сотрудниками поставщика) клиент пришел в салон и написал заявление на отказ от мебели и полный возврат средств. В каком порядке будет производиться данный возврат и имеет ли клиент право на него? Спасибо.
По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?
Вчера заказала мебель, часть мебели оплатила наличными, а другую часть в рассрочку через банк. Можно ли полностью отказаться от мебели и договора с банком? Мебель должна быть доставлена только через 10 дней. Мебель заказывалась по каталогу.
Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).