Можно ли вернуть диван в магазин после года использования из-за разрыва ткани на подлокотниках?

• г. Каргополь

Меня интерисует вопрос: Можно ли вернуть в магазин диван купленный около года назад, если у него разовлась по швам ткань на подлокотниках.? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. п.114-118 установлены особенности продажи мебели. Ссылась на п. 11 настоящих правил необходимо знать что данные требования вы вправе предъявить в течении гарантийного срока

Спросить
Пожаловаться
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57
Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани,
Подробнее
1 ответ
Григорий
01.09.2015, 11:31
Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван?
Подробнее
1 ответ
Елена
24.12.2015, 07:50
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем.
Подробнее
1 ответ
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19
Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Подробнее
2 ответa
Ластовикова тамара леонидовна
14.06.2018, 22:02
Здравствуйте! Я заказала в мебельном магазине диван по каталогу. Заказала изготовление в двух тканях. Диван привезли в одном исполнении. Мне не нравится ткань на подлокотниках и качество не то, что я заказывала. Могу ли я сдать диван обратно в магазин?
Подробнее
3 ответa
Анастасия
21.01.2016, 12:36
Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации.
Подробнее
1 ответ
Юлия
08.06.2022, 20:57
Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани.
Подробнее
2 ответa
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09
Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
06.11.2018, 07:31
Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки.
Подробнее
1 ответ
Ирина
17.11.2016, 16:25
Привезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение