При освидетельствовании на месте ДТП, я и водитель встречной машины были абсолютно трезвыми по 0,000 промиле.
Вчера попал в ДТП по моей вине. На большой скорости (но не нарушая скоростной режим данного участка дороги) быстро догнал впереди медленно идущий автомобиль, и когда понял, что тормозить поздно так расстояние было уже маленькое, во избежания столкновения попытался обогнать его уже нарушая ПДД (выезд на встречную полосу для обгона через сплошную линию разметки), при начале маневра встречной машины небыло видно, когда вышел на встречную полосу неожиданно появилась быстро идущая встречная машина. Чтобы избежать лобового столкновения резко нажал на тормоз, и так как при обгоне у моей машины был небольшой крен и гладкий новый асфальт, меня резко кинуло в машину попутного направления смяв ему дверцы (переднее не сильно, заднюю сильно). От удара нас обоих кинуло на встречную полосу, где в потерпевшего врезалась встречная машина, причинив ему значительный ущерб в том числе и себе. При освидетельствовании на месте ДТП, я и водитель встречной машины были абсолютно трезвыми по 0,000 промиле. У потерпевшего было 0,048 промиле алкоголя. Полагается ему страховая выплата за ущерб? На какую сумму возмещения ущерба с ОСАГО можно рассчитывать? И с моей стороны придется оплачивать полностью ремонт, или только то, что повредил я?
Александр, если в ДТП виноваты Вы (и это подтверждается административным материалом), то Вам по ОСАГО ничего не полагается (рассчитывать на возмещение причинённого Вами вреда могут только пострадавшие в пределах установленного законом лимита). В случае недостаточности средств по ОСАГО потерпевший(ие) вправе обратиться к Вам в целях получения разницы между затратами на ремонт и выплатой по ОСАГО.
Если у Вас есть договор КАСКО, то обращайтесь в СК за страховым возмещением.
СпроситьНе расчитав скорость впереди идущей машины, маневр пришлось заканчивать пересекая сплошную линию разметки для возврарата на свою полосу движения. Сейчас документы находятся в суде. По предварительной беседе обещают лишение за пересечение сплошной линии. Есть ли шанс на благополучный исход?
Ехала по двухполосной дороге в населённом пункте, разметка отсутствует. В начале улицы знак ограничения скорости 40, перекрёстков нет. При совершении маневра объезд препятствия (согласно Пдд подала сигнал о начале маневра, посмотрела в зеркало) - ямы, меня обгоняла машина. При начале маневра по объезду препятствия машины второго участника не было. Скорость этой машины существенно превышала скорость других участников дорожного движения. В результате завершения обгона, водитель авто совершил столкновение с моей машиной. На схеме ДТП не отражены направления движения машин до ДТП, траектории движения в момент ДТП. В момент столкновения моя машина уже вернулась с свою полосу. В результате мне выписали постановление с нарушением п. 8.4 Пдд и признали виновником ДТП. Следует отметить, что машина второго участника ДТП была затонирована. На видео с регистратора чётко видно, что второй участник совершает именно обгон. Правильно ли оформлен протокол?
Произошло ДТП: водитель выехал на встречную полосу для совершения обгона, в этот момент встречная полоса была пуста, однако в процессе манёвра увидев встречное транспортное средство стал принимать вправо, но в это время впереди движущаяся автомашина стала тормозить и водитель, который совершал обгон ударившись о тормозящую машину вылетел на встречную полосу и произошло ДТП, в результате погиб человек. Есть ли вина водителя, который совершал обгон, если его автомашину откинуло от тормозящей впереди едущий автомашины?
Забрали права 6 августа 2006, ссылаясь на статью 12.15.3 выезд на встречную через сплошную полосу в зоне ограниченной видимости. На самом деле ситуация была иная. Перед нами двигался КамАЗ, который ехал очень медленно, тем самым, создав пробку на дороге. Скопившиеся машины начали его обгонять дошла наша очередь, мы пошли на обгон, двигались со скоростью 70 км.ч. Обгон начали на пунктирной линии, участок дороги был без подъемов и спусков, дорога была сухая, транспорта во встречном движении не было, покрытие проезжей части были хорошие, условий ограниченной видимости не было, закончили маневр, когда началась сплошная линия. Так как встречная полоса была свободна, а сзади нас скопилось много машин, мы не рискнули встать обратно, а закончили свои действия пересекая сплошную полосу. Я согласна заплатить штраф, но остаться без прав не могу.
Недавно попали в аварию, совершали обгон, запрещающих знаков обгона не было, разделительная полоса позволяла совершить данный маневр, на обочине встречной полосы стояла припаркованная машина. Когда выехали на встречку, та машина, с обочины, начала давать задний ход, чтобы съехать вниз на проселочную дорогу, и резко вырулила влево, так что зад машины оказался на встречой. Успели как можно взять правее, но столкновения было не избежать. Скажите чьи действия были неверными?
Я ехал по м 5 со стороны уфы в самару. Местность холмистая подъемы спуски. Начал обгон на спуске в зоне действия знака обгон запрещен. Чуть чуть недоезжая знака обгон разрешон. Видимость составляла более 1500 метров. Знак обгон разрешен стоял с правой стороны дороги. При обгоне он оказался за машиной идущей впереди меня и я его невидел. Разметки небыло. Оформили как выезд на встречную полосу. На фото которые в деле знаки непросматриваются совсем, сливаются с обочиной. Номер машины при обгоне не просматривается на фото. Номер машины видно на фото возле машины дпс. машина дпс стояла около 1500 метров от места обгона.
Обгон был начат через прерывистую разметку 1.5 (т.е. выезд на встречную полосу был совершен без нарушения правил), но так как обгоняемый грузовой автомобиль во время совершаемого мною манёвра увеличил скорость, завершать обгон я был вынужден через линию разметки 1.1, завершение обгона полностью соответствовало п.11.4 ПДД.
Посмотрев в зеркало заднего вида, увидев что меня не обгоняют машины приступила к повороту на лево, в это время развив большую скорость в зоне действия знака 30 км/час начал обгон нескольких машин автомобиль который двигался через машину после меня Удар произошел на полосе встречного движения, его машина проехала от места столкновения еще 20 метров. Инспектор пришел к выводу что виноват водитель который начал обгон т к из за впереди идущего авто ему не видно что я начала маневр поворота, но сам водитель вину отрицает и собирается на днях на комиссию к начальнику гаи. от сплошной линии до места столкновения 14 метров. Кто виноват в ДТП? Как мне доказать свою правоту?
Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Мой брат попал в ДТП - он ехал по своей полосе другая машина при обгоне подрезала его и допустила столкновение. После столкновения обе машины оказались в кювете, брат был пристегнут отделался ссадинами, пассажир и водитель второй машины были не пристегнуты, пассажир вылетел из машины через стекло и попал под свою же машину, погиб на месте. Что грозит моему брату? Свидетелей ДТП нет водитель второй машины утверждает что он не допускал столкновения а мой брат догнал его...