Проблемы с установкой кухни - можно ли требовать компенсацию за просрочку?
Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?
Можно требовать просрочку в виде неустойки, которая сейчас должна составлять сумму сопоставимую с ценой заказа, кухня типовая или по Вашим размерам?
СпроситьПишите претензию фирме, указывайте на нарушения сроков исполнения работ. Требуйте неустойку в размере 3-х процентов от цены работ (или от цены цены заказа если работы отдельно не выделены). Если откажутся платить в добровольном порядке, можете обратиться в суд, как правило суды в таких ситуациях стоят на стороне потребителя.
СпроситьВ таком случае неустойка сопоставима с ценой заказа, а не внесенных денег, для этого и нужна претензия с расчетом, подробнее написано Вам в личку.
Спросить