Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

• г. Челябинск

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете

1-требовать предоставления изделия и осмотра в присутствии эксперта для уточнения когда образовались данные недостатки, до получения или уже после, при этом кровать предоставить должен покупатель

2-соразмерно уменьшить ему цену на изделие в удовлетворение его требований, верните ему цену устранения недостатков и пусть напишет расписку

3-можете самостоятельно устранить недостатки на месте нахождения изделия у продавца и купить ему корзину подарков не дорогих, так что бы красиво, т.е. дёшево и сердито

Поскольку если Вы не предпримите никаких действий, то вы проиграете в суде, а вот если так, то будете безупречны и выполнены все обязательства

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Антон!

В содержание ст 29 Закона о защите прав потребителей указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Доказать существенный недостаток Закон возложил на заказчика.

Если не нарушены сроки устранения или отсутствует существенный недостаток Закон устанавливает для потребителя следующие требования:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
10.04.2016, 18:33
Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки.
Подробнее
2 ответa
Илья Владимирович
12.02.2015, 14:14
Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме,
Подробнее
1 ответ
Илья
12.02.2015, 14:20
Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме,
Подробнее
1 ответ
Валентина
18.12.2013, 03:37
Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки.
Подробнее
4 ответa
Алексей
20.08.2014, 15:14
Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань,
Подробнее
1 ответ
Ольга
25.07.2022, 06:33
Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается.
Подробнее
2 ответa
Александр
15.11.2012, 10:38
Я И.П. занимаюсь производством мебели по индивидуальным проектам. Был подписан договор с клиентом. После предоплаты заказ ушол в производство. По вине з-х лиц установка затянулась на 20 дней, заказчик об этом был извещён, после установки изделия заказчик потребовал неустойку.
Подробнее
1 ответ
Ксения
26.12.2013, 17:54
Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился.
Подробнее
1 ответ
Константин
26.05.2009, 20:50
Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе,
Подробнее
1 ответ
Владимир
14.09.2015, 12:13
Потребитель заказал шкаф-купе, в момент заказа произвел предоплату в размере 50% от стоимости изделия, окончательный платеж должен был внести за день до изготовления, однако он произведен не был. Не смотря на это изделие было передано потребителю.
Подробнее
11 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение