Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

• г. Челябинск

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете

1-требовать предоставления изделия и осмотра в присутствии эксперта для уточнения когда образовались данные недостатки, до получения или уже после, при этом кровать предоставить должен покупатель

2-соразмерно уменьшить ему цену на изделие в удовлетворение его требований, верните ему цену устранения недостатков и пусть напишет расписку

3-можете самостоятельно устранить недостатки на месте нахождения изделия у продавца и купить ему корзину подарков не дорогих, так что бы красиво, т.е. дёшево и сердито

Поскольку если Вы не предпримите никаких действий, то вы проиграете в суде, а вот если так, то будете безупречны и выполнены все обязательства

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Антон!

В содержание ст 29 Закона о защите прав потребителей указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Доказать существенный недостаток Закон возложил на заказчика.

Если не нарушены сроки устранения или отсутствует существенный недостаток Закон устанавливает для потребителя следующие требования:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Спасибо.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки. Стоимость 1 метра строчки определена прейскурантом предприятия, который находится в свободном доступе. После, изготовления образца, уточнения размеров изделий и количества был произведен расчет стоимости одного изделия и всего объема работ. Узнав общую стоимость заказа, заказчик отказывается оплачивать заказ, заявляя что это очень дорого и требует пересчета стоимости по цене, которая его устраивает. Как заставить заказчика оплатить и забрать выполненный заказ в соответствии с требованиями ателье?

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.

Я И.П. занимаюсь производством мебели по индивидуальным проектам. Был подписан договор с клиентом. После предоплаты заказ ушол в производство. По вине з-х лиц установка затянулась на 20 дней, заказчик об этом был извещён, после установки изделия заказчик потребовал неустойку. В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней. Предоплата была общей. С какой суммы должны взиматься пени и в каком кол-ве. Претензии по просрочке нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Потребитель заказал шкаф-купе, в момент заказа произвел предоплату в размере 50% от стоимости изделия, окончательный платеж должен был внести за день до изготовления, однако он произведен не был. Не смотря на это изделие было передано потребителю.

Спустя некоторое время потребитель обратился с претензией а потом и с иском в суд, о взыскании полной стоимости изделия, взыскании неустойки в размере стоимости изделия, морального вреда и судебных расходов.

Статьей 223 ГК РФ закреплено, что право собственности у покупателя товара по договору возникает с момента его передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

В договоре указано, что право собственности на Изделие переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания передачи Изделия, при условии полной оплаты стоимости услуг по Договору.

В виду того что окончательная оплата потребителем произведена не была, право собственности на данное Изделие осталось у Исполнителя.

Может ли потребитель выставлять подобные требования к собственнику Изделия? Заранее признателен за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение