Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Вы можете
1-требовать предоставления изделия и осмотра в присутствии эксперта для уточнения когда образовались данные недостатки, до получения или уже после, при этом кровать предоставить должен покупатель
2-соразмерно уменьшить ему цену на изделие в удовлетворение его требований, верните ему цену устранения недостатков и пусть напишет расписку
3-можете самостоятельно устранить недостатки на месте нахождения изделия у продавца и купить ему корзину подарков не дорогих, так что бы красиво, т.е. дёшево и сердито
Поскольку если Вы не предпримите никаких действий, то вы проиграете в суде, а вот если так, то будете безупречны и выполнены все обязательства
СпроситьЗдравствуйте Антон!
В содержание ст 29 Закона о защите прав потребителей указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Доказать существенный недостаток Закон возложил на заказчика.
Если не нарушены сроки устранения или отсутствует существенный недостаток Закон устанавливает для потребителя следующие требования:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить