Регулярные отключения света в поселке вызывают недовольство жителей - куда обратиться и решить проблему?
Часто отключают свет в поселке. Планово, не планово, предупреждая, не предупреждая. Ближайшие плановые отключения 15,16,19,20 февраля с 9 до 16. У всех индивидуальное отопление, зависим от света. Куда жаловаться? Операторы Татэнерго ничего существенного сказать не могут, кроме "...плановое мероприятие"
В соответствии с п. 2 «Правил полного или частичного ограничения режима потребления электроэнергии», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442 отключение электроэнергии или отключение электроснабжения может производиться в следующих случаях:
1. По Соглашению между потребителем и поставщиком электроэнергии;
2. При нарушении потребителем своих обязательств. Этими обязательствами могут являться:
неисполнение потребителем обязательств по оплате, попросту отключение электроэнергии за неуплату;
наличие безучетного потребления (проще говоря «воровства» электроэнергии);
потребление электроэнергии в отсутствие заключенного договора энергоснабжения (самовольное подключение к электросетям).
3. По заданию Ростехнадзора в случае, если он обнаружит неудовлетворительное состояние энергопринимающих устройств потребителя. Стоит отметить, что в таком случае соответствующее решение об отключении электроснабжения может вынести только представитель Ростехнадзора, после чего представители сетевой организации, заранее уведомив потребителя, проводят отключение электроэнергии.
4. В случае возникновение какой-либо аварийной ситуации или чрезвычайных обстоятельств. Что касается каких-либо аварийных ситуаций, то тут уж, как говорится, никто не застрахован от такого и время устранение аварии законом не регламентировано.
5. Плановый ремонт объектов электросетевого хозяйства. При этом, время и продолжительность плановых отключений электроэнергии на время проведения работ должно быть прописано в договоре энергоснабжения потребителем и гарантирующим поставщиком.
Если имеет место нарушение, пишите обращение письменно в адрес АО "Татэнерго"
СпроситьСистематически планово отключают свет в селе, есть доска объявления, но на неё не вешают объявления о плановом отключении света, хотя садик, школа и больница всегда предупреждены. Подскажите, пожалуйста, нарушается ли закон, о том, что нас не предупреждают о плановом отключении света? Куда писать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор и на кого администрацию или электриков.
Уже надоело что отключаю свет по несколько раз в неделю, то у них сломалось что то, то плановые работы то они даже не в курсе что у людей нет света, куда жаловаться? Это вообще законно так часто отключать свет? И причём если отключают то на весь день.
В СНТ постоянно отключают свет, опираясь на погоду, постоянно же не может быть так, то плановое отключение, и без света то сутки то день сидим. Как составить жалобу в прокуратуру, точнее что именно описать в ней?
В нас Барнауле управляющая компания перепутали плановое отключение горячей воды и в нескольких домах теперь второй раз отключили "планово"на три недели. Куда обратиться?
Началась зима, у нас начолось плановое отключение отопления и горячей воды, вывешивают объявление время отключения и все, как буд то в порядке вещей...
В многоквартирном доме было плановое отключение электроэнергии. Ни УК, ни энергоснабжающая компания, не уведомила жителей об отключении. НА мой запрос, было получено письмо от директора УК, о том, что энергоснабжающая компания не уведомила УП о плановом отключении.
Вопросы:
1. кто должен уведомлять?
2 куда писать жалобу?
3. На какие законы ссылаться?
Каждый год с приходом зимы у нас чуть ли не через день отключают свет. На наши звонки отвечают, что это аварийное отключение, но в деревне в 500 м от нас свет есть. Куда писать, звонить жаловаться? 21 век, у всех котлы, насосы, нет света-нет отопления. Сейчас на улице минус 10, а мы опять без света, третий раз за день отключают. И третье отключение за последние 6 дней.
В каком документе прописано что при плановом отключении горячей воды, для тех кто платит по среднему а не по счетчикам, должны сделать перерасчет? Комунальщики утверждают что все плановые отключения уже учтены в тарифах!
Должен ли Энергосбыт заранее оповещать о плановом отключении света? Уже третий день в одно и то же время (7.00-7.35) отключают свет, при этом туда-сюда щёлкают рубильники с завидной регулярностью, от этого вся техника в квартире как новогодняя елка мигает.
У нас в поселке постоянно отключают электроэнергию на 4-5 часов. Диспетчер говорит, что отключения плановые, но на улице мороз... Законны ли такие отключения?