Процедура банкротства завершена, но банк удержал сумму после продажи жилья - что делать?
В прошлом году в ноябре у меня закончилась процедура банкротства. Я все сделала как сказал мой адвокат после нее, в банк отнесла постановления из суда и написала в банке уведомление с просьбой выдать мне документ, что банк больше ко мне претензий не имеет. Спустя некоторое время мне такой документ выдали и менеджер несколько раз созваниваясь с московским офисом меня заверила, что все счета разблокированы и я снова могу ими пользоваться без проблем. Через месяц я продаю единственное жилье, и часть суммы покупатель переводит мне на счет в сбербанке, после чего сбер снимает 400 с лишним тысяч. Я пишу претензию, почему так произошло, но банк никакого ответа не дает. Что мне теперь делать?
Подавать на Сбербанк в суд, а что ещё делать? Странно читать от Вас вопрос, ведь Вы же пишите: "Я все сделала как сказал мой адвокат". Неужели Ваш адвокат не знает как поступить в таком случае. Если все долги по Вашему банкротству списаны, значит банку Вы не должны, значит снимать денежные средства они не имеют права. Меня смущает одно, зачем Вы пользовались старым счетом? Могли бы открыть новый...
СпроситьЕсть кредитная карта в банке Сбербанк, по ней есть просроченные платежи, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5, пособие приходит на карту Сбербанка. И банк уже несколько раз снимал всю сумму пособия в счет погашения задолженности по кредитной карте. На мой вопрос на каком основании, мне по телефону оператор банка ответил, что банк имеет право снимать с депозитного счета денежные средства в счет погашения задолженности по кредитному счету. Без уведомления должника и без решения суда. (в суд банк не подавал). Письменного или даже телефонного уведомления меня не было, что будут снимать деньги. Вопрос: на сколько законно ведет себя банк снимая всю сумму (при этом это не заработная плата, а пособие по уходу за ребенком). И как мне быть в такой ситуации, если это снова повторится? Писать жалобу в банк? Вернут ли деньги без суда по претензии или только через суд?
Пристав арестовал счет, на который поступают алименты. Принесла ему справку из банка, сказал, что снимет арест. Прошло несколько дней, арест еще не сняли. По телефону пристав заверил меня, что все отправил в банк, и теперь мне ждать ответа из банка. На горячей линии Сбербанка мне сказали, что никакого постановления еще не пришло. Я снова обратилась к приставу с просьбой выдать мне это постановление, чтобы лично отнести его в банк. Пристав сказал, что так не делается, и только он может связаться с банком и снять арест. Никаких бумаг на руки я не получила. Как узнать, действительно ли было отправлено постановление об отмене ареста, и в какие сроки это постановление идет до банка? Т.к. скоро алименты, и они спишутся, я так понимаю.
Вопрос такой: законно ли один банк снимает денежные средства со счета в другом банке без судебных приставов, но по судебному приказу?
Конкретно банк Хоум Кредит Финанс подал на меня в суд на взыскание денежных средств, суд в одностороннем порядке вынес положительное решение. Исполнительный лист передали судебным приставам, но через некоторое время банк ХКФ отозвал исполнительное дело у судеьных приставов, т.е.у суд. приставов ко мне нет никаких претензий. Но со счета в сбербанке деньги продолжают снимать и заблокировали все мои счета. При обращении в сбербанк и написании мною претензии, банк отвечает что все вопросы к ХКФ. Насколько мне извесно деньги со счета в сбербанке могут снимать только гос. учреждения и гос. ограны. Вот и возник вопрос заканно ли Сбербанк передает мои денежные средства банку Хоум Кредит Финанс, минуя при этом судебных приставов. Заранее благодарна за ответ!
В прошлом году по судебному решению мною была выплачена вся задолженность банку. Сотрудники банка уверили меня, что нужную сумму нужно просто внести на номер указанного в решении суда счёта, после чего счёт закроется. Прошло больше года, банк не закрыл мне счета, за мной на НБКИ так и числятся эти долги и открыты счета. Дозвониться или достучаться до юридического отдела банка я не могу, а в отделении разводят руками и отправляют туда. Мне не дают одобрения ни в одном банке. Могу ли я подать в суд на банк?
7 декабря я через оператора банка перечислила ден. Сумму со своего карточного счета на сбер. Счёт, но сегодня уже 10 декабря И денег я своих так И не получила, претензию в банк написала. По выписке Банкс денежные средства все ещё у меня на карточном счёту, но фактически их там нет. Могу ли ч не дожидаясь ответа подать вас торуб претензию но лично в отделение банка (первая была отправлена на сайте).
В июле этого года сбербанк наложил арест на мой счет. Я предоставила все документы от приставов арест со счетов сбербанка снят в апреле 2013 года исполнительное производство закрыто в декабре 2013 года. Приставы ко мне притензий не имеют. В банке написала притензию приложив все документы. Несколько раз звонили из банка чтобы уточнить ситуацию сошлись на том что это технический сбой. Но ситуация не меняется. Карта заблокирована деньги на счету а снять я их не могу. Подскажите как быть? Куда обратиться в прокурату или в суд? ждать больше невозможно!
Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?
Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.
Я банкрот, определение вышло 04.03.2019, после чего банк разблокировал мой зарплатных счёт и тут же списал все ДС в счёт погашения кредита, хотя суд снял все обязательства с меня перед кредиторами. Претензию я написал отвёз в банк и в претензии указал, что срок рассмотрения и возврата списанной суммы 7 календарных дней. Сегодня 7 день, но ответа от банка нет, на горячей линии сказали, что рассматривать претензию имеют право до 30 дней. Имеют ли они такое право и что мне делать в сложившейся ситуации? Спор у меня возник с ПАО ВТБ.
Через интернет банк Сбербанка была переведена сумма в другой банк, но деньги так и не дошли на счет, то есть деньги с моего счета списались а на другой счет не поступили, написав притезию в сбербанке на возврат денег назад на счет, они мне ответили, что для это нужно 30 рабочих дней, зарегистрировав мою притензию. Прошло уже более 30 рабочих дней а от банка не ответа не привета. Что делать куда обращаться?