Возврат телефона в магазин и возможность получения денег за 8 месяцев платежей - реальность или иллюзия?
Купили телефон в кредит сумма телефона около 9 тысяч, нам на уши повесили и развели на страховку в общем сумма платежа составила 18 с половиной тысяч, проплатили 8 месяцев, телефон надоел и глючит уже, хотим вернуть в магазин и забрать деньги за 8 месяцев, возможно ли это?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы имеете право вернуть товар в случае обнаружения недостатка. Для начала необходимо обратиться с претензией к продавцу.. Если необходимо могу помочь в юридическом сопровождении.
СпроситьМоя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Приобрели телефон в кредит. Через месяц начал глючит. Отдали на экспертизу в магазин. Телефон исправили (починили) отдали. Через недели 3 телефон снова начал глючить. Оплатили страховку на телефон. Вопрос в каком порядке и как теперь вернуть деньги за страховку и сумму за кредит.
Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Вопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?
Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.
Купили 2 телефона в кредит. Один телефон начал глючить на следующий день. После стал Перезагружаться. У второго сгорел звук на десятый день использования. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин и аннулировать кредит?!
Вопрос такой... Хочу вернуть телефон обратно в магазин (iphone 4s, глючит очень) и забрать деньги... но кредит ещё не погасил... Возможно ли это сделать? И как?