Я купил купон на сайте скидок vigoda.ru всеми известный ресурс, так что мысли об обмане не было.

• г. Москва

Я купил купон на сайте скидок vigoda.ru всеми известный ресурс, так что мысли об обмане не было. Оплатил я в салоне связи 'евросеть' 8000 рублей на курсы английского языка.

После того как пришел по адресу записаться на занятия офиса там не было, а по телефону говорят, дескать школа у нас молодая и пока необжились и Занятия будут проходить, как они сказали, в помещении недалеко от некоего офиса.

Подскажите пожалуйста, что делать, как проверить существует ли такая школа 'high English' или как в противном случае вернуть деньги?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Деньги Вы будете возвращать с компании Выгода ру, т.к. вы заплатили непосредственно ей. А проверить существующую школу невозможно работает она или нет. Можно посмотреть открыта ли вообще фирма по ОГРН, но я думаю суть не измениться. Попробуйте позвонить в Выгоду и отказаться от услуги.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

04.10.2011 г. оплатила два купона по акции, которая находилась на сайте скидок groupon.ru, на сумму 6530.00 и сумму 3490.00 оплачивала через ООО евросеть наличным способом, доказательством имеются чеки. По истечении некоторого времени в моем личном кабинете на сайте скидок groupon.ru, появился только один купон на сумму 6530 рублей, а оплата второго купона как утверждают операторы данного сайта скидок не прошла, в чем я сомневаюсь так как запросила отчет по платежам в ООО Евтосети, в котором ясно написано что оба платежа зачислены на сайт скидок groupon.ru. Подскажи как вернуть деньги или как добиться появления купона в моем личном кабинете.

Один сайт скидок совместно с языковой школой предлагал купить абонемент на год изучения английского языка, нужно было лишь оплатить на сайте скидок 3000 руб. В описании акции звучало: обучение с нуля, сертификат и прч. Прихожу на курсы, оказывается что это Клуб английского языка, куда приходят люди с хорошим уровнем знания английского языка просто попрактиковаться в общении, обсуждаю как прошел день, о погоде, хобби и др. Я спросила преподавателя, а когда же начнется обучение нулевых, на что мне ответили, что никакого обучения, грамматики, натаскивания, заданий, упражнений не будет. Он сказал, что наверное организаторы дали неточноую информацию, и что я могу вернуть скидочный купон сайту, проводившему акцию. Но на сайте мне ответили дословно это ваши проблемы и недопонимание информации Клуба анг. яз, деньги не вернем В клубе сказали, что деньги ушли на счет сайта, они ничем не могут помочь. Вопрос, как вернуть деньги? Куда обратиться?

Моя девушка купила купон на курсы французского языка на сайте Биглион, активировала его. В ноябре должны были начаться занятия, но, так как группу не собрали, перенесли дальше, и так несколько раз. Решили отказаться от курсов и забрать деньги, но на курсах сказали, что так как запись была по купону, они не могут вернуть деньги. Обратились в Биглион, там сказали, что так как срок акции уже закончился, они ничего не могут сделать. В итоге на курсах деньги не отдают, сказали, что только могут провести курс, когда наберется группа (ближайшая ориентировка была на лето), а деньги вернуть не могут. В итоге, ни курсов нет, ни деньги не вернуть. Что делать в этой ситуации?

Я хожу на курсы по пошиву одежды. В середине курса я высказала недовольство преподавателю и администратору по причине того, что в середине курса они сократили часы занятий. Хотя курс был оплачен на 1 занятии. Теперь после этого случая, они хотят, чтобы я ушла из школы. А именно написали мне, что завтра у вас не будет занятия. Хотя всем остальным ученикам сказали, что занятие состоится. Имебт ли они право отказаться проводить занятия для меня в дальнейшем? То есть могут ли они заставить меня забрать деньги (половину стоимости) и уйти из школы, если я этого не хочу?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

Я учюсь в Университете, и решил записаться на курсы Английского языка. Я оплатил сщёт на три дня позже того что был указан в договоре. Подскажите что мне делать?. Мне вернут деньги?

Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такая проблема. Я решила приобрести купон на сайте скидок КупиБонус. Оплатить решила в Евросети. Мне прислали код для оплаты. Я отправила мужа оплатить купон, а когда он вернулся и дал мне чек, выяснилось что он получателем платежа указал не КупиБонус, а Групон (тоже сайт скидок). Причём платёж прошёл. Естественно, на КупиБонус у меня остался неоплаченный купон, а на Групон тоже ничего не изменилось.

Получается, деньги ушли в неизвестном направлении, а как вернуть их я не представляю.

Надеюсь, вы подскажете что можно сделать в такой ситуации.

Спасибо за внимание.

Мои дети занимались в школе Тайм, изучали английский язык. Весной школа распалась, и на ее место пришла школа Лингва, которая предложила компенсировать занятия, либо вернуть деньги. Так как поменялось время занятий, мы решили вернуть деньги. Написали заявление, которое не было никак подписано, и объяснили, что Лингва не официально является приемственницей Тайм. Поэтому деньги вернут, когда смогут. И вот, с июня нам обещают компенсировать. Не отказываются, и каждую неделю говорят перезвонить. Когда пробовали прийти к директору школы Лингва, чтобы он указал точные сроки возврата денег, директор сразу же сказал, что он ничего писать не будет, он является директором школы ЛИнгва, и с этой школой у нас никакого договора нет. Если хотите, ждите, пока будут деньг, или ищите школу ТАйм. Посоветуйте, что делать?

Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение