Проблема с признанием выписки с госуслуг о состоянии индивидуального лицевого счета как официального документа на работе

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. На работе не принимают выписку с госуслуг о состоянии индивидуального лицевого счета. Говорят это не является официальным документом. Дело в том, что я работала год и 2 месяца у ИП, , когда запись в трудовой не требовалась и у меня нет записи в ТК, но работник выплачивал страховые взносы, о которых есть сведения в ПФ. Мне не хотят оплачивать больничный 100%. Как мне можно доказать свой официальный стаж, если он не указан в трудовой. И учитывается время, которое я стояла на бирже труда? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Получите сведения о состоянии вашего индивидуального лицевого счёта Вы можете:

просмотреть сведения о состоянии вашего индивидуального лицевого счета в Пенсионном Фонде РФ (включая историю); сохранить эти сведения на своем компьютере; распечатать эти сведения (в формате PDF); переслать выписку по e-mail (пересылается специальный файл, заверенный ПФ РФ). В том случае если это будет заверено то это является офиц. Документом.

Спросить
Пожаловаться

Я уже пересылала файл (как говорилось на Госуслугах, который подтверждает подлинность), но на работе кадровик не принял, сказал, что на документе нет печати. На какой закон я могу сослаться, что предоставление сведений с госуслуг о состоянии индивидуального лицевого счета считать официальным документом. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Распечатанный документ может предоставлятья для обзора, если месту требования этого достаточно. Если недостаточно, то организация просит предъявить подтверждение. Им может являться оригинальный штамп (печать). Например. Произведен платеж онлайн, для онлайн подтверждения можно отправить электронную квитанцию. Но, при заключении договора лично, или при предоставлении оригиналов всех документов на распечатанную квитанцию потребуется в банке поставить печать (штамп). Распечатанная справка не может считаться оригиналом, пока на ней нет оригинального подтверждения. Печать, штамп. Или электронная подпись (при электронном обмене документами). Не все документы, полученные в электронном виде через Госуслуги, могут восприниматься как оригиналами. Как правило на электронных документах, имеющих официальный статус, вместо синей печати в нижнем правом углу наносится специальный индивидуальный штрих-код (электронное заверение документа). Документы с таким кодом обязаны принимать, во всяком случае в госучреждениях точно.

Спросить
Пожаловаться

По порталу госуслуг посмотрел Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. В стаж работы не все записи, где-то 7 лет не включены. А в трудовой книжке эти записи есть. Вопрос: Как восстановить неучтенные записи? Спасибо заранее!

Вопрос касается стажа работника. Работник работал до 2010 года по трудовому договору. Запись в трудовой имеется. С 2010 года работник стал индивидуальным предпринимателем, страховые взносы в ПФР платил, деятельность вел. Записи в трудовой нет. В 2013 году работник устроился на работу по совместительству. И работает по сегодняшний день. Запись в трудовой имеется. Вопрос: будет ли включаться в стаж период с 2010 по 2013 год? Как сделать запись в трудовую о статусе ИП? Как подтвердить стаж в период предпринимательства для ипотеки? Спасибо!

У меня трудовой стаж 42 года Работал с 1972 г по 2014 г есть все записи в трудовой книжке но только сейчас узнал о сведении индивидуального лицевого счета в котором стаж указан только 1998 года т.е. всего 15 лет Что делать?

Трудовой стаж с 1984 года, в трудовой книжке есть все записи, а в Извещении о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица указан только стаж с 1998 года по настоящее время. Не учтено 13 лет стажа. Что делать?

Получила выписку: Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. В данных сведениях отсутствуют два официальных места работы с 1993 г. по 1999 г. Как быть в данном случае?

В данный момент оформляю страховую пенсию по инвалидности. Я родился 2.12.1957 г. До пенсии по старости осталось 8 месяцев.

В 2006 году вставал на учет в службу занятости, которая отправляла в ПФР с трудовой книжкой. В ПФВ под лупой рассматривали все записи с 1975 года. 3 записи ПФР не понравились, были замечания. Есть акт камеральной проверки. В течении 6 месяцев я через архивы и нотариуса подтвердил все записи и еще принес справку из архива, когда работал студентом без трудовой. В итоге все записи из трудовой и работа согласно справки из архива занесены в форму СЗВ-К. Сведения о трудовом стаже заверены подписью начальника отдела ОППЗЛ и скреплены печатью.

Перед тем, как идти в ПФР я из личного кабинета распечатал СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА.

Мой стаж согласно распечатки 36 лет 4 мес.20 дней. В СВЕДЕНИЯХ учтены все записи, которые есть в трудовой (в том числе, которые я подтвердил документами из архива и нотариально заверенные). 10 февраля при подаче документов в ПФР началась та же процедура, которую я прошел в 2006 году. Работник ПФР снова с лупой начала рассматривать трудовую.

На мой вопрос,

1. Для чего и для кого нужны СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА они ответили, что это грубо говоря ФИЛЬКИНА грамота и эти сведения никому не нужны.

На вопрос:

2.

- Кто заносил данные в лицевой счет.

- Когда это все заносилось.

- Откуда взяли данные, причем в СВЕДЕНИЯХ есть стаж согласно справки из архива, а записи в трудовой нет.

- Для чего тогда на федеральном уровне ведется этот учет, на который затрачено колоссальное время и огромные деньги. КОМУ это нужно и для ЧЕГО.

С уважением, Рябков Анатолий Васильевич. Г. Чита Забайкальский край.

Здравствуте! Мой муж работал в Москве в фирме, он устроился через друга, был официально трудоустроен, запись в трудовой книжке есть, что работает с 01.09.2008 в должности. В феврале 2009 года он заболел, потом снова вышел на работу, потом снова серьезно заболел. Впоследствии ему поставили 1 группу инвалидности на 2 года, сейчас у него 2 группа. На работе об этом знали.

Потом его друг забрал с работы трудовую книжку, но там нет записи о том, что он был уволен, хотя по сведениям из выписки о соостоянии лицевого счета, страховые взносы за него не уплачиваются уже с 2012 года. На контакт работодатели идти не хотят и ставить запись об увольнении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте госуслуги Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица у меня посчитан стаж гораздо меньше чем по трудовой книжки. Учтено до 1999 года, а до этого с 1988 года не учтено (в трудовой записи есть) это достаточно для доказательства моего трудового стажа или нужно будет ещё брать какие-то справки?

Я оформляю пенсию. В трудовой книжке запись одного предприятия, нет в архиве. Но в выписке моего лицевого счета оно есть, как и в трудовой книжке. Пенс. Фонд не защитывает года проработавшие на этом предприятии. Предоставила данные одного работника, который работал на этом предприятии. Как доказать стаж работы?

Пенсионный фонд не включил периоды работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с тем, что в Справке выданной организацией, в которой работал работник, для назначении пенсии осутствуют записи в лицевых счетах о числе выхододней. А в трудовой книжке есть запись о том, что принята на работу. Как доказать Пенсионному фонду, что в течение всего года работник всегда выходила на работу, получала зарплату, так как сведения о трудовом участии отсутствуют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение