Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли в школе составлять паспорта отходов на мусорные ведра?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли в школе составлять паспорта отходов на мусорные ведра? И проверочные листы ГИТ? Суд отказался отменять штраф и указал, что все предприятия, кроме малых и средних, даже если они не оказывают негативного воздействие на окружающую среду, должны разрабатывать проект нормативов образования отходов, а также составлять паспорта на отходы IV класса опасности.
ИП оказывает услуги по вывозу жидких бытовых отходов, должно ли оно платить за негативное воздействие на окружающую среду? ЖБО сливают организации, содержащей очистные сооружения за деньги.
Обязательно ли нужно разрабатывать проект нормативов образования отходов для малого бизнеса? Раньше я просто сдавал отчет о количестве отходов – и все. А теперь у меня вдруг стали требовать расчет нормативов по обращению с отходами. Насколько правомерно новое требование?
У меня заключен договор на вывоз мусора, я ИП занимаюсь розничной торговлей продуктов питания-1 магазин-80 кв.м, нужно ли мне разрабатывать паспорта на отходы или это должна делать организация которая вывозит отходы, и составлять отчеты за выброс в окружающую среду при утилизации.
Разработка одного паспорта составляет примерно 5200 руб. мне надо как минимум 6 паспортов-получается приличная сумма. Что мне делать?
Является ли общеобразовательное учреждение (школа) плательщиком за негативное воздействие на окружающую среду, если твердые коммунальные отходы передает региональному оператору?
Наше предприятие планирует заключение контракта на вывоз жидких бытовых отходов. Нужна ли будет будущему контрагенту лицензия на сбор и транспортировку этого вида отходов. На данный вид отхода имеется разработанный и утвержденный паспорт опасного отхода 4 класса опасности.
Я с 2010 г.являюсь ИП,площадь арендуемого под магазин помещения 30 кв м.есть один наемник. Вид моей деятельности-торговля (компьютерная пиреферия: мышки, клавиатуры,) В январе 2014 г. меня вызывают в прокуратуру и вручают постановление Об административном правонарушении. В постановлении указано, что в ходе моей деятельности образуются твердые отходы, и что договоры о на сбор, транспортировку, размещение, утилизацию отходов не заключены, отходы вывозятся на свалку.. О каких отходах вообще идет речь? Но на свалку я ничего не вывожу. Товар я привожу в матерчатых сумках. В пастонавлении сказано что я обязана предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Так ли это? и правомерны ли действия прокуратуры?
Я читала, что согласно ст. 16 Закона N 7-ФЗ к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
- загрязнение недр, почв;
- размещение отходов производства и потребления;
- загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
У меня никаких таких вредных воздействий на окружающую среду нет., производства нет, что же я тогда нарушаю по мнению прокуратуры? Помогите составить возражение на исковое заявление. В возражении хочу указать что я не была извещена о надобности сдачи отчета в Росприроднадзор, что прокуратурои не была проведена никакая проверка на основании чего они решили что у меня есть отходы?
Арендодатель в целях выполнения Федерального Закона от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ и Постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 г. № 865-ПП заказал в ФГУ «Центре лабораторного анализа и технических измерений по ЦФО» в июне 2007 г. разработать «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». Данный Проект был утвержден в апреле 2008 г. РОСТЕХНАДЗОРОМ.
Проект утвержден с учетом отходов предприятий-арендаторов.
Арендодатель осуществляет свою деятельность с августа 1997 г.
Вопрос: Обязан ли Арендодатель предоставлять «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду» за предыдущие годы, каким нормативным документом определен этот срок?
Как правильно составить соглашение между ООО и ИП, собственник одно лицо, арендуют помещение под ресторан-один зал ООО, другой зал-ИП. Чтобы ИП не делать проект нормирования образования отходов и лимитов размещения, ООО будет оплачивать стоимость услуг по приему (передаче) отходов за ИП, а также налог за негативное воздействие на олружающую среду за ИП?