Если не устраивает работа управляющей компании каким образом правильно оформлять претензию и куда ее отправлять?
Добрый день. Если не устраивает работа управляющей компании каким образом правильно оформлять претензию и куда ее отправлять?
Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии?
Спасибо.
Елена.
Получены результаты экспертизы. (На авто упало дерево). представитель управляющей компании присутствовал на экспертизе. Как правильно составить претензию по возмещению средств с управляющей компании. Что написать в претензии.
Куда отправлять претензию к компании Booking.com B.V., если эта компания зарегистрирована в Нидерландах? В России есть только служба технической поддержки.
В Управляющей компании имеется платная парковка, каким образом оформлять взимание денежного возмещения ущерба, если водитель автомобилем сбил отбойник.
Мы отправили претензию в Управляющую компанию (ЖКХ) по электронной почте. Документ с подписями, отсканирован. Является ли этот вариант официальной подачей претензии или необходимо тратить день и искать офис Управляющей компании. Подтверждение получения по электронке получили.
День добрый. Можно ли включить в претензию управляющей компании (досудебная практика) расходы на независимую экспертизу и почтовые расходы (с крыши дома упал снег на автомобиль)
Как правильно выстроить взаимоотношения с управляющей компанией, оказывающей коммунальные услуги многоквартирному дому, при возникновении претензий со стороны собственников жилья по порядку начисления коммунальных платежей, состава расчетных статей?
Можно ли отказаться оплачивать коммунальные услуги, если не устраивает сумма счета, а управляющая компания не дает разъяснений по произведенным расчетам?
В какие органы и в какой последовательности необходимо подавать перетензии?
Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).
Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.
Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?
Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?