Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

• г. Иркутск

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право вернуть и имеете право поменять телефон в течении 14 дней (закон о защите прав потребителей) он у вас на гарантии можете его сдать им же на ремонт, главное чтобы договор и чек были на руках и упаковка!

Спросить
Пожаловаться
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43
Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона.
Подробнее
2 ответa
Гузель
05.05.2014, 19:01
Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Юлия
14.06.2011, 13:05
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30
Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Подробнее
1 ответ
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней)
Подробнее
1 ответ
Александра
01.10.2008, 19:14
Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад.
Подробнее
2 ответa
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12
Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51
Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Подробнее
1 ответ
Александр
08.02.2012, 18:34
У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал,
Подробнее
4 ответa
Юлия
17.06.2015, 17:37
У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение