Отказали в возврате блока питания для ноутбука - магазин ссылается на его сложность, хотя товар не входит в перечень

• г. Вологда

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин блок питания для ноутбука. Причина возврата - оказался не нужен (нашла старый, который считала потерянным). Заказала в интернет-магазине, забрала в офисе выдачи этого магазина. Пошла возвращать через день после покупки, но мне отказали. Ссылаются на то, что это технически-сложное средство, несмотря на то, что в перечне его нет. Внешний вид и состояние - идеальное, коробка была не запечатана, такой и осталась, чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

С уважением, Александр!

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно: Технические сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат! Прошло 3 дня после покупки чек коробка и внешний вид не испорчен. Подскажите, стоил, надеется на возврат денег?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

В магазине 15.08.2014 был приобретен смартфон. Сумма 2990. В качестве подарка.

Но подарок оказался не нужен. 17.08.2014 пытался вернуть в магазин, мне отказали, мотивируя тем, что это сложный технический товар.

Смартфон не пользовались, и даже не доставали из коробки после того как он был упакован в магазине. Чек есть.

В интернет-магазине я приобрела ноутбук в качестве подарка для знакомого на день рождения. На следующий день мне его доставили. Еще на следующий день оказалось, что знакомому уже подарили один ноутбук и мой подарок оказался не нужен. Это был 3 й день с момента оформления заказа, этот же день был выходным, поэтому интернет-магазин не работал. На следующий рабочий день, я позвонила в магазин и попросила принять ноутбук назад. Мне отказали в возврате продукта и получении назад денег за него. Ноутбук не использовался, все защитные пленки сохранены, все чеки имеются на руках. Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости? Мне казалось, что в течение 14 дней после покупки ноутбука я смогу его сдать, если он не подошел. Спасибо огромное заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

Я заказала товар (Светильник настенный) в интернет магазине аксон, забирала его в самом магазине. Дома я обнаружила что в комплекте нет провода питания, и детали не собираются между собой. Чек о покупке я потеряла. Могу ли я вернуть данный товар в магазин? Есть только свидетели покупки.

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение