Отказали в возврате блока питания для ноутбука - магазин ссылается на его сложность, хотя товар не входит в перечень

• г. Вологда

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин блок питания для ноутбука. Причина возврата - оказался не нужен (нашла старый, который считала потерянным). Заказала в интернет-магазине, забрала в офисе выдачи этого магазина. Пошла возвращать через день после покупки, но мне отказали. Ссылаются на то, что это технически-сложное средство, несмотря на то, что в перечне его нет. Внешний вид и состояние - идеальное, коробка была не запечатана, такой и осталась, чек есть.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

С уважением, Александр!

Спросить
Пожаловаться
Андрей Сергеевич
28.08.2014, 17:08
Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно:
Подробнее
1 ответ
Александра
10.06.2019, 00:42
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту,
Подробнее
1 ответ
Дарья
08.09.2021, 15:02
Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.
Подробнее
5 ответов
Андрей
24.10.2017, 23:06
Помогите разобраться с ситуацией. В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина.
Подробнее
3 ответa
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть.
Подробнее
3 ответa
Александр Валерьевич
17.08.2014, 11:08
В магазине 15.08.2014 был приобретен смартфон. Сумма 2990. В качестве подарка. Но подарок оказался не нужен. 17.08.2014 пытался вернуть в магазин, мне отказали, мотивируя тем, что это сложный технический товар.
Подробнее
1 ответ
Ольга
02.11.2009, 14:25
В интернет-магазине я приобрела ноутбук в качестве подарка для знакомого на день рождения. На следующий день мне его доставили. Еще на следующий день оказалось, что знакомому уже подарили один ноутбук и мой подарок оказался не нужен.
Подробнее
2 ответa
Оля
09.01.2020, 12:17
Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Подробнее
6 ответов
Анна
01.01.2016, 20:26
Я заказала товар (Светильник настенный) в интернет магазине аксон, забирала его в самом магазине. Дома я обнаружила что в комплекте нет провода питания, и детали не собираются между собой. Чек о покупке я потеряла. Могу ли я вернуть данный товар в магазин? Есть только свидетели покупки.
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.11.2016, 21:59
Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение