Как сохранить гарантию на АУДИ А4 2017 после ДТП, несмотря на отказ страховщика от направления на официальную СТОА АУДИ

• г. Ростов-на-Дону

Авто АУДИА 4 2017 на гарантийном обслуживании, предусматривающем ремонт только у официльного дилера, пострадал ДТП. Страховщик отказывается давать направление на СТОА АУДИ. Расчет ремонта страховщика-60000, дилера-150000. как не потерять гарантию? Через суд страховщик сказал что тоже не смогу добиться доплаты, поскольку расчет идет согласно закона ОСАГО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования).

Вам СК отказывает письменно? Нужно расчеты и Акт проверить СК. получили?

Спросить
Пожаловаться

Страховщик выдает направление на ремонт гарантийного автомобиля (ауди) в СТО, не входящего в состав официально опубликованного списка дилеров этой марки автомобилей.

Договор страхования предусматривает ремонт у дилера, с которым есть договор у Страховщика, либо по калькуляции с расценками дилера.

Что в данной ситуации можно сделать (страховщик отказывается подтверждать дилерский статус своего СТО, куда выдает направление, но и возмещать по калькуляции также не хочет)?

Попал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

СТО (официальный дилер) отказывается вернуть детали замененные по КАСКО (направление от РОСГОССТРАХА). Ссылаются на пись от страховой, что все детали надо возвращать страховщику. В Страховке нет таких записей. Написано-Вариант выплаты страх возмещение - Ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

06.12.2014 г. произошло ДТП. Я пострадавший. Страховка не покрыла причиненный в результате ДТП ущерб. Ремонт авто длился почти 4 месяца. Обратился с гр.иском к виновнику ДТП. Суд по ходатайству ответчика назначил независимую экспертизу (за счет ответчика). Мое ТС находится на гарантии у офиц. Дилера. В соответствии с гарантией, а также на основании условий полиса добровольного комплексного страхования ТС, ремонт произведен по направлению стрховщика ТС на СТОА дилера с лимитом ответственности страховщика. В случае, если стоимость восстановит. Ремонта превышает страховую сумму, разницу оплачивает страхователь на СТОА (выдержка из полиса). Кстати, страховщик дважды назначал и проводил автоэкспертизу, еще до момента выплаты страховки в адрес СТОА официального дилера ТС. И вновь автоэкспертиза!?

Не дают направление к дилеру, отправляют куда попало, машина на гарантии. В полисе - ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению страховщика.

А/м застрахована по каско с условием страхового возмещения - ремонт на СТОА страховщика. После дтп сразу обратился с заявлением к страховщику, предоставил все документы. Страховщик по телефону направил мой а/м в сервис, но письменного направления не дал. Прошло уже полтора месяца но к ремонту моей а/м даже не приступали, ссылаясь, что страховщик не одабривает заказ-наряд на ремонт. Я самостоятельно сделал независимую экспертизу по оценке ущерба. Могу ли я забрать а/м из СТОА страховщика и обратиться в суд и требовать компенсации на основании независимой экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль выпуска 2015 года, на гарантии. Неделю назад попал в ДТП. В "Каско" записано - ремонт на СТОА Страховщика. Может ли Страховщик направлять автомобиль в этом случае на ремонт не на СТОА Дилера, а другое сомнительное?

Спасибо.

Виктор.

Ситуация следующая - был участником ДТП. Автомобиль своим ходом не передвигается. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера. Обратился по КАСКО в свою страховую. По договору возмещение осуществляется направлением авто на СТО по выбору страховщика. Получил направление на ремонт в СТО, мало того что в другой город, так еще и в СТО, официальным дилером не сертифицированное.

Напомню, автомобиль почти новый - чуть больше года. Позвонил дилеру с вопросом не снимут ли они с гарантии в случае ремонта по направлению страховой не к ним. Ответили, что легко снимут, и что гарантийные авто должны обязательно восстанавливаться у них.

Вопрос - на какие правовые акты мне ссылаться при общении со страховой? Где то четко прописано что в период действия гарантии авто должно обслуживаться только на СТО официального дилера?

Заранее спасибо.

Был приобретён автомобиль, оформлен полис Каско по направлению на ремонт у официального дилера. В результате дтп, автомобиль получил повреждение. Собственник проживает в регионе, где официального дилера данной марки нет. Страховщик предлагает осуществить ремонт на СТО официального дилера в другом регионе (300 км) либо на СТО у официально дилера иной марки автомобилей. На сколько правомерно действие страховщика, как в данной ситуации следует поступить. Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение