Проблема возврата денег за некачественный телефон - кто должен вернуть деньги и какие документы требовать?

• г. Казань

Здравствуйте! Куда обращаться: мы вернули в магазин некачественный телефон. Часть денег нам вернули наличкой, а часть нам должны вернуть на карту (т.к. мы брали в кредит, который давно погасили). Прошло уже четыре недели, а денег нет. Обратились в магазин - они велят обратиться в банк, те в свою очередь обратно отправляют в магазин. Кто должен вернуть деньги? И какие бумаги требовать с магазина?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Лилия! Рекомендую Вам написать претензии и в банк и в магазин, с требованием вернуть деньги в определенный срок и обязательно указать. То в случае непоступления денежных средств, Вы будете вынуждены обратиться в суд! Должно сработать. Если нет, что обращайтесь в суд!

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию в продавцу, далее жалобу в роспотребнадзор, если не поможет то обращайтесь в суд. Если нужна помощь можете обратится.

Спросить
Пожаловаться
Александр
09.07.2019, 18:27
Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
20.01.2015, 05:15
Преобрели некачественный товар в кредит, вернули его в магазин и уже месяц не можем добиться от магазина перевода денег обратно в банк. Как правельно составить претензию в магазин.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р.
Подробнее
1 ответ
Алевтина
24.11.2015, 17:22
Взяла в кредит ноутбук он оказался сломан и неремонтопригоден, а кредит не погашен-ноутбук забрали - деньги не вернули прошло 2 недели. Что делать-с магазина отправляют в банк, с банка в магазин?
Подробнее
1 ответ
Игорь
17.10.2020, 19:59
От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?
Подробнее
4 ответa
Михаил Викторович
05.06.2014, 00:32
Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
23.10.2020, 17:44
Мы брали в кредит телевизор, но через три дня его вернули обратно в магазин, т.к он не понравился нам по качеству. Администратор магазина уверил нас, что кредит с банком расторгнут, в итоге магазин, деньги банку не вернул, банк требует эти деньги с нас. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Татьяна анатольевна
13.09.2017, 19:52
как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать?
Подробнее
3 ответa
Сергей
15.06.2014, 18:34
Я купил сотовый телефон в магазине связном в кредит, на 4 день телефон сломался, я отдал на экспертизу телефон, экспертиза выявила, что телефон бракован и магазин согласился вернуть деньги, но вот тут началось магазин говорит,
Подробнее
1 ответ
Сергей
15.06.2012, 22:17
Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение