Проблема возврата денег за некачественный телефон - кто должен вернуть деньги и какие документы требовать?
Здравствуйте! Куда обращаться: мы вернули в магазин некачественный телефон. Часть денег нам вернули наличкой, а часть нам должны вернуть на карту (т.к. мы брали в кредит, который давно погасили). Прошло уже четыре недели, а денег нет. Обратились в магазин - они велят обратиться в банк, те в свою очередь обратно отправляют в магазин. Кто должен вернуть деньги? И какие бумаги требовать с магазина?
Добрый день, Лилия! Рекомендую Вам написать претензии и в банк и в магазин, с требованием вернуть деньги в определенный срок и обязательно указать. То в случае непоступления денежных средств, Вы будете вынуждены обратиться в суд! Должно сработать. Если нет, что обращайтесь в суд!
СпроситьСдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Преобрели некачественный товар в кредит, вернули его в магазин и уже месяц не можем добиться от магазина перевода денег обратно в банк. Как правельно составить претензию в магазин.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Взяла в кредит ноутбук он оказался сломан и неремонтопригоден, а кредит не погашен-ноутбук забрали - деньги не вернули прошло 2 недели. Что делать-с магазина отправляют в банк, с банка в магазин?
От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?
Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,
Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.
В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.
Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Мы брали в кредит телевизор, но через три дня его вернули обратно в магазин, т.к он не понравился нам по качеству. Администратор магазина уверил нас, что кредит с банком расторгнут, в итоге магазин, деньги банку не вернул, банк требует эти деньги с нас. Что нам делать?
Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.
Я купил сотовый телефон в магазине связном в кредит, на 4 день телефон сломался, я отдал на экспертизу телефон, экспертиза выявила, что телефон бракован и магазин согласился вернуть деньги, но вот тут началось магазин говорит, что может вернуть деньги токо тогда когда я предоставлю справку о погашение кредита, я занял денег и погасил кредит но справку банк может дать токо 5 июля, написал отзыв в банк и они мне написли, что в виде исключения вернули мне деньги на банковский счет, но денег уже как 2 недели нету и нечего мне не обьясняют, подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.
Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?