Проблемы с задолженностью за услуги в Сбербанке и Альфа-банке - нарушение прав и возможность обращения в суд
Было два случая со Сбербанком банком и альфа банком, когда я картами не пользовалась, но образовалась задолженность за услуги. Я писала заявление на перерасчёт, и мне его делали.
В этом году посмотрела в мобильном приложении МТС банка свои счета, на обоих задолженность за 2015 год, и когда я закрою его, также будет показана задолженность вплоть до 2018 года. Мое сказали сотрудники банка, что я обязана заплатить за все года, вне зависимости, что я не пользовалась картами. И не делают перерасчет. Скажи, пожалуйста, я права, утверждая, что не обязана платить за услуги, которыми не пользовалась? Что их правила нарушают мои права? Почему другие банки делают перерасчет, а они нет? Можно обратиться с этим вопросом в суд, и какова вероятность моей победы?
Смотря какие услуги предусмотрены вашим договором. Например, если плата за годовое обслуживание карты или смс-сообщения, эти услуги действуют независимо от того, пользуетесь вы картой или нет.
Раз не пользуетесь картой, надо его возвращать банку с заявлением о расторжении договора.
Пока карта находится у Вас, считается, что вы пользуетесь этой картой, банк держит на вашем счете деньги.
Вам с МТС банком надо внимательно прочитать договор, тарифы и посмотреть, за что образовались долги, и написать им претензию в письменном виде с просьбой снять с вас эту задолженность, т.к. эти услуги Вам не оказывались. В этом случае у Вас хорошие шансы не платить эту задолженность даже если банк обратиться в суд. Если не обратитесь с претензией, в случае обращения банка в суд, вам суд откажет убрать этот долг с формулировкой, что вы не обращались в банк с просьбой убрать эти долги. Не обращение, по умолчанию, означает согласие.
СпроситьЗадолженность за обслуживание. Но, в примере с другими банками, была задолженность по СМС информированию и перерасчет был сделан.
Спросить