Как вернуть деньги за не оказанные услуги Верный курс и комплексная защита при покупке телефона в кредит в магазине Связной?
В связном приобрела в кредит телефон. По приходу домой обнаружила в чеке услуги"Верный курс"и комплексная защита, уточнив в службе поддержки Связной, что это за доп. услуги, поняла, что о них меня не предупреждали и не оказывали их.Как поступить в этой ситуации и вернуть деньги за не оказанные услуги?
Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьКупили в кредит телефон в связном а дома в чеке увидели услуги консультация верный курс стоимостью 2990 услуга смарт протект 2990 и страховка 4000 и если честно были в шоке. Как нам теперь вернуть деньги?
У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)
Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Оформили смартфон philips v377 в кредит 9490 руб., но при покупке всучили 5 симок по 150 руб., пакет консультация верный курс за 2799 руб., портативное ЗУ за 1990 руб., акция 5% в связном-499 руб. когда оформляли говорили это акция, входит в стоимость телефона и ничего не говорили про стоимость этих услуг, не прочитав подписали договор, но хотели обратно вернуть эти услуги (т.е. вернуть все кроме телефона), пришли в связной но там продавцы, сказали что вернуть нельзя этот товар, они когда оформляли кредит молча вписали свои услуги, ходили в отдел потребителей, сказали ничем помочь не можем, как быть в этой ситуации.
Приобрела телефон в связном попала вода. В страховке этот случай прписан. Позвонила в страховую сказали нести телефон в связнойю если телефон будет неремонто способным мне дадут новый или вернут деньги так ли это будет,
Приобрели телефон в Связном. По не вниматльности не увидели ВСК гарантия в чеке которая стоит 3099, хотела вернуть деньги за это, но Связной не дал сам сертификат по этой страховке. И сейчас я пытаюсь его выбить чтобы успеть вернуть деньги в течение 14 рабочих дней, а они как будто выжидают эти дни. Что делать в такой ситуации? Куда только не звонила все продливают дни.
Купили 2 телефона в расрочку. И в чеке обнаружили сумма за консультация верный кур в связном. Как быть? Как быть?
В связном преобрела телефон в кредит. Сразу не посмотрела чек, т.к продавец умело всё упаковал. Потом обнаружила, что в чеке пробили ещё 5633 за консультацию и 600 за 3 сим карты, от которых я отказывалась, но мне сказали это подарок. Можно ли мне вернуть деньги.?
Купила телефон в связном в кредит (попал под воду не работает динамик) когда покупала в дополнительных услугах навязали страховку телефона, а в чеке написано консультация верный курс 3000 р и никаких документов на страховку нет. Можно ли вернуть эти деньги либо воспользоваться страхом случаем?
Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3