Хочу вернуть маску для волос в магазин, продавец дал не верную информацию о товаре.
Здравствуйте.
Хочу вернуть маску для волос в магазин, продавец дал не верную информацию о товаре.
Ваше требование будет обоснованным, только если есть возможность доказать предоставление недостоверной информации. Если только на словах, и сама по себе упаковка содержит информацию и составе, способе использования и т.д., то дело бесперспективное, т.к. косметика возврату или обмену не подлежит.
СпроситьКупила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Могу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)
Проблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?
Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Как вернуть стиральную машину в магазин в течении 14 дней, если продавец не дал информацию о товаре?
Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Такая ситуация: оформили заказ в интернет магазине, продавец рекламировал "чудо" средство для избавления от нежелательных волос навсегда и т.п. По факту в посылке пришел обычный крем для депиляции, а точнее его одноразовый пробник. Реально ли вернуть деньги? И как сформировать претензию: подлог товара или не достоверная, не полная информация о товаре?
Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.
Купила вчера в магазине норд электро плойку, Прадовец не предупредила меня что она на определенную длину волос идет. Сегодня пришла в магазин, хотела вернуть, но мне сказали только на обмен товара, Могу ли я вернуть деньги? Хотела именно эту плойку, но она идет только на длинные волосы, что мне делать?
В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы. Как в данной ситуации грамотно юридически поступить магазину. Спасибо за ответ.
Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?