Как подать заявление в полицию или суд по факту мошенничества с картой Сбербанка и кого указывать в исковом заявлении
Добрый день, с карты Сбербанка списана сумма денег мошенническим путем. Заявление о возврате средств подано. В положительный ответ не верю. Нужно ли подавать заявление в полицию или сразу в суд, не дожидаясь ответа банка Покупка совершена из интенет-магазина, его адрес и телефон нашла в интернете, кого указывать ответчиком в исковом заявлении и где можно подать заявление на работу службы безопасности банка, в своем городе или ехать в ЦБ РФ МОскву, Картой моей никто не пользовался, я живу одна, совершала онлайн-платежи за интернет и покупку билетов в театр по карте Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Светлана! Поскольку Вы полагаете, что с Вашей карты Сбербанка были мошенническим путем списаны (похищены) денежные средства, рекомендую незамедлительно подавать заявление органы полиции для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте! В полицию подать заявление на всякий случай нужно, из материалов проверки можно будет получить доказательства для предстоящего судебного разбирательства: кто делал заказ, куда была доставка. Исковое заявление подавать о взыскании неосновательного обогащения, необходимо ответчиком указать интернет-магазин. В ходе судебного разбирательства затребуйте сведения о заказчике и получателе товара (если доследственная проверка результата не даст). Получателя товара нужно будет привлечь в качестве соответчика. Скорее всего, именно он будет признан надлежащим ответчиком судом при вынесении решения.
Спросить1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Куда можно подать заявление по поводу мошейнических действий в интернете? У меня были сняты с карты сбербанка деньги, мошейническим способом через интернет.
Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Была совершена транзакция картой VISA через интернет, однако нет ни покупки, ни денег. Обратилась в банк насчет возврата средств (Сhargeback), однако банк отказал в помощи, т.к. операция покупки была совершена не через банк, а через интернет. Они правы или нет? Какое дополнительное заявление по покупкам в интернет необходимо?
Потеряла/украли карту сбербанка. Пропажу обнаружила поздно, когда уже были совершены 2 покупки в иностранных интренет-магазинах на сумму около 20000. при этом смс с запросом на подтверждение покупки и списания средств не поступало. На телефоне горячей линии ответили, что нужно прийти в банк с заявлением о смене карты, а также обратиться в полицию. Вопрос: 1) могу ли я получить / просмотреть записи камер магазина лично или необходимо сначала обратиться в полицию? 2)если я нашел эти иностранные интернет-магазины и написал в их техподдержку, могут ли они в одностороннем порядке отменить операцию и сделать возврат средств (из благородства)? 3) как граммотно составить заявление в полицию 4) какой крайний срок обращения по факту списания средств в сбербанк и полицию?
У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Пож-та как мне разрешить ситуацию. Я перечислила со своей карты средства на карту другого банка (покупка в интернет магазине). С моей карты средства списались (есть отметка в интернет банке, также я обращалась в отделение), но на карту получателя они не дошли. Сотрудники интернет магазина уверяют, что звонят в банк, но им говорят, что денег нет. Как мне дальше быть?
Юлия. г. Симферополь.
30 января неизвестное мне лицо мошенническим способом завладел информацией для входа в личный кабинет Сбербанк онлайн, после чего с моей банковсой карты были списаны ден. средства в сумме 96960 руб. Я сразу же позвонила в службу поддержки Сбербанка. Карту заблокировали. На след. День я написала заявление в банк о спорной транзакции. Сегодня пришел ответ с отказом о возврате. Деньги были переведены на карту клиента Сбербанка. Я до последней минуты надеялась, что счет получателя будет заморожен до выяснения обстоятельств, но мне просто отказали. Хочу подать исковое заявление в суд, т.к списанная сумма является для меня значительным ущербом. Есть ли у меня шансы вернуть деньги?
Сожитель моей дочери, оплатил покупку в интернет магазине, в сумме 2000 рублей, в отместку за то,что она ушла от него, расплатился банковской картой онлайн моей дочери, когда ее небыло в городе, но он знал реквизиты кредитной карты, код потверждения о покупке ей не приходил, дочь отправила запрос в тех. помощь интернет магазина ответа пока нет.
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?