Пенсионеры из подъезда против установки новой двери с домофоном - возможен ли отказ и от абонентской платы?
Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?
Здравствуйте! В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
При этом устанавливать домофон либо нет, это право принадлежит общему собранию собственников многоквартирного дома.
Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
От оплаты абонентской платы можно отказаться и от оплаты установки, если нет протокола общего собрания собственников многоквартирного дома. Но если такой протокол имеется и собрание проводилось и соответствует требованиям главы 6 Жилищного кодекса РФ, то тогда оплата абонентской платы является обязательной.
СпроситьВ нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?
В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?
Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.
Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.
Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
В нашей парадной некая инициативная группа решила установить видеодомофон (+видеокамеру на входную дверь). Установка домофона уперлась в проблему установки новой двери. Было проведено собрание жильцов подъезда (не общее собрание собственников), на котором решили дверь поставить. Для этого собрать с каждой квартиры по 500 рублей. Наша квартира неприватизирована (заключен договор соц. найма). Вопрос в том, должны ли мы оплачивать установку входной двери в подъезд? Если нет, на какие нормативные акты можно сослаться, чтобы обосновать свой отказ от оплаты? А если должны, то какие документы (договор, чеки, расходные ордеры) нам обязаны предоставить?
Спасибо.
Установили подьездную металлическую дверь, в квитанции на оплату выставили счет за май 485 руб. с комнаты в общежитии на установку двери. Таких комнат в подьезде 200, пришла новая квитанция за июнь и опять установка двери 485, можно ли узнать сколько реально потрачено на дверь в подьезд.
В 2007 году жильцы подъезда в котором я проживаю провели домофон. На тот момент мы не стали его проводить в нашу квартиру. За свой счёт мы приобрели ключи от домофона. В нашем подъезде 15 квартир. 6 из которых были против установки. На всём протяжении пользования домофонов создавались ряд неудобств, у нас появился ребёнок к которому отказался приходить детский врач педиатр. В итоге пришлось делать ключи и врачу. Также были проблемы и с другими службами. В итоге мы решили этот домофон провести в нашу квартиру. Законно ли то, что компания по установке домофонов взяла плату не только за приобретение и установку абонентской трубки в квартиру, но и взяла как за установку железной двери в подъезд. В итоге получается мы отдали 2200 руб чтобы просто провести трубку в квартиру? Как я понимаю из предмета договора заключённого жильцами в 2007 году и этой компанией, что железная дверь переходит со всем оборудованием в собственность жильцов (то есть покупателей). Так почему повторно с меня компания взяла за установку железной двери, она ведь уже в собственности жильцов. На мой вопрос в компании ответили что якобы я выкупаю свою долю железной двери у этой организации и что за несогласные на установку квартиры платила тогда эта организация, хотя в договоре об этом ни слова. Просто стоимость оборудования и двери была разделена между согласившимися квартирами. Заранее благодарю за ответ.