
Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности
Приобрели телефон и через некоторое время перестала работать камера. Отнесли в салон сотовой связи, где его забрали на ремонт по гарантии. Через несколько дней позвонили и вернули якобы отремонтированный, но через день опять ничего не работало. Подскажите, пожалуйста, должны ли давать на время ремонта телефон и можно ли вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, Шахсенем.
В случаях, когда ремонт не выполнен или выполнен некачественно, потребитель вправе требовать возврат денег за товар, поскольку такой недостаток является существенным.
На время ремонта аналогичный товар предоставляется по письменному заявлению потребителя.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов


Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Проблема с кнопкой блокировки на сотовом телефоне - возможно ли отказаться от покупки в кредит?

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проблемы с телефоном после покупки - что делать при нарушении гарантии?

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Несколько месяцев после ремонта телефона, купленного в DNS, камера снова перестала работать.

Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя?
