Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности
Приобрели телефон и через некоторое время перестала работать камера. Отнесли в салон сотовой связи, где его забрали на ремонт по гарантии. Через несколько дней позвонили и вернули якобы отремонтированный, но через день опять ничего не работало. Подскажите, пожалуйста, должны ли давать на время ремонта телефон и можно ли вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Шахсенем.
В случаях, когда ремонт не выполнен или выполнен некачественно, потребитель вправе требовать возврат денег за товар, поскольку такой недостаток является существенным.
На время ремонта аналогичный товар предоставляется по письменному заявлению потребителя.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ 09.03.2013 г. купила сотовый телефон. На следующий день перестал работать микрофон. Отнесла в салон и его приняли в ремонт. 29.03.2013 г. телефон вернули после ремонта, а на следующий день микрофон опять не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Купил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.
10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Помогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?
Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купили год назад в магазине DNS телефон, через некоторое время на нем перестала работать камера, когда запускаешь приложение, камера не открывается и не фотографирует. В мае 2017 года сдали по гарантии в ремонт, сегодня 19 июня телефон забрали, в заключении было написано, что был произведен сброс настроек и у телефона дефектов не обнаружено. Через несколько часов, после того как забрали телефон, камера опять перестала работать. Она начинает работать только после перезагрузки телефона и только некоторое время, потом опять отключается. Можно ли сдать телефон с неисправленным дефектом по гарантии и получить назад за него деньги? И как это сделать?
Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?
Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?