Требуется ли присутствие представителя юридического лица при внеплановой документарной проверке надзорными органами?
В случае проведения надзорными органами внеплановой ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки выполнения предписания является ли обязательным присутствие представителя (руководителя) юридического лица на месте проведения проверки или возможно проведение указанной проверки в его отсутствие?
Все зависит от надзорного органа проводившего документарной проверки, порядка уведомления юридического лица о проверки, порядка истребования документов для проверки. Необходимость лично руководителя давать пояснения в отношении документов по которым проводится проверка.
Также нужно знать цель этой проверки внеплановая встречная или внеплановая по обращению или выявленным обстоятельствам.
СпроситьВ отношении юридического лица должна быть проведена внеплановая проверка органами гос. пож. надзора. Кто является лицом уполномоченным для проведения внеплановой проверки, директор или временный управляющий юридического лица?
Руководитель болеет, а бухгалтеру вручено предписание о проведении внеплановой выездной проверки россельхознадзором по ранее выписанному предписанию, как можно отсрочить проверку ведь бухгалтер не может заменить руководителя. А предприятие является малым.
Что нужно написать в ответ или отзыв на распоряжение органа гос. контроля, органа муниципального контроля о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпренимателя.
Юридическим лицом подана аппеляция в областной суд, но на момент проведения внеплановой проверки органом ГПН выполнения предписания ГПН, аппеляция не рассмотрена. Какие права инспектора ГПН при проведении внеплановой проверки, если судом аппеляция н данный момент не рассмтренна? Спасибо.
Получили уведомление о проведении внеплановой документарной проверки с 05 августа по 01 сентября 2015 г. Получили 04 сентября 2015 г.. Срок проведения проверки истек. Нужно ли предоставлять запрашиваемые документы в трудовую инспекцию раз срок проведения проверки закончен?
Заместителем начальника УФМС по г.Москве издано распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки по истечении 87 календарных дней с момента когда в процессе выездной внеплановой проверки другой организации были выявлены признаки состава административного правонарушения нашей организацией.
Вопрос: 1. Определён ли законодательно максимальный срок издания распоряжения о проведения документарной проверки или он равен сроку исковой давности по привлечению лица к административной ответственности?
2. Может ли это являться основанием для освобождения от административной ответственности?
Существуют ли случаи, когда проведение документарной внеплановой проверки проводится по согласованию с орг прокуратуры?
У меня такой вопрос, очень прошу помочь разобраться. Должны ли контрольно-надзорные органы (федеральные службы по надзору) ознакамливать ИП, ю/л с приказом о проведении внеплановой документарной проверки по выполнению ранее выданного предписания? Спасибо за ответ.
Прокуратура совместно с ГИТ провела, как написано в письме к руководителю - "надзорные мероприятия по соблюдению должностными лицами учреждения трудовых прав работников". При этом никакие уведомления о проверке за три дня до проверки руководителю юридического лица не поступали, как и не был руководитель юридического лица ознакомлен с актом проверки (в соответствии с 294 ФЗ). Однако в пп.3 п. 3 ст. 1 294 ФЗ говорит о том, что...Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования. В связи с чем вопрос-законна ли проверка трудового законодательства органами прокуратуры совместно с ГИТ и можно ли использовать полученные с нарушением 294-ФЗ доказательства?