Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект
Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
В этом случае необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы все в наличии?
СпроситьВ том случае, если в пределах срока гарантии телефон сломался, вы имеете право потребовать возврата денег, замены на другой телефон с доплатой или на более дешевую модель с возвратом разницы в цене. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Обязательно претензию оформите в двух экземплярах. Когда будете отдавать претензию под роспись продавцу, потребуйте поставить печать и дату, либо направьте ее заказным письмом с уведомлением. Таким образом, если магазин предложит взять телефон на ремонт или предложит Вам отнести его в сервис-центр, Вы имеете полное право отказаться от этого и требовать возврата денег. Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, помогу.
СпроситьКупил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.
Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.
Нужна консультация.
После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.
Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Часы находящиеся на гарантии перестали работать. Сдал в магазин, они отправили его в сервисный центр, заключение которого показало что это не гарантийный случай. Теперь продавец требует оплатить стоимость доставки в сервисный центр.
Включил телефон на зарядку, а он выключился и начал греться, после чего я выключил с зарядки и обнаружил что слот под сим карту, сплавился гарантийный ли это случай? А так же ранее при покупке телефона он не зарежался и я обращался в сервисный центр данного магазина в котором пришло заключение о том что телефон был исправен надо было провести сброс до заводских настроек.
Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
Был взят телефон в кредит! Через пять дней начал глючить! Магазин отправил телефон на проверку качества! Там произвели сброс настроек и написали в заключении что тел. исправен. В магазине предлагают забрать его. Можно ли поменять на равноценный?
В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда.
Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался).
Добрый день. Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом. Спасибо.