Шанс вернуть деньги за некачественный товар - история с отвалившимися сапогами и отказом магазина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.
Да, Вы можете обратиться в магазин с официальной претензией, а в случае отказа в суд, причем взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, штраф, моральный вред и расходы на юр.услуги.
СпроситьПо истечении гарантийного срока покупатель вправе в течение двух лет со дня покупки предъявить претензию о выявленных недостатках вместе с доказательством их возникновения до передачи товара или по причинам, возникшим до передачи товара, т.е. к претензии нужно приложить заключение экспертизы качества товара. Можете отдать сапоги на экспертизу за свой счет и в случае заключения о производственном браке требовать от продавца возврата уплаченной суммы и убытков (расходов на экспертизу). Если в течение 10 календарных дней после вручения претензии продавец не удовлетворит требования добровольно, то с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Подадите в суд иск и взыщите стоимость товара, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Ст.18-23 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Спросить