Шанс вернуть деньги за некачественный товар - история с отвалившимися сапогами и отказом магазина

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Да, Вы можете обратиться в магазин с официальной претензией, а в случае отказа в суд, причем взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, штраф, моральный вред и расходы на юр.услуги.

Спросить
Пожаловаться

На какие нормы (статьи) закона сослаться в претензии.

Спросить
Пожаловаться

По истечении гарантийного срока покупатель вправе в течение двух лет со дня покупки предъявить претензию о выявленных недостатках вместе с доказательством их возникновения до передачи товара или по причинам, возникшим до передачи товара, т.е. к претензии нужно приложить заключение экспертизы качества товара. Можете отдать сапоги на экспертизу за свой счет и в случае заключения о производственном браке требовать от продавца возврата уплаченной суммы и убытков (расходов на экспертизу). Если в течение 10 календарных дней после вручения претензии продавец не удовлетворит требования добровольно, то с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Подадите в суд иск и взыщите стоимость товара, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Ст.18-23 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Владислава
15.11.2017, 14:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила.
Подробнее
2 ответa
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога.
Подробнее
1 ответ
Ольга
30.10.2009, 19:39
Прошу Вас ответить на вопрос. Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки,
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.10.2014, 09:33
Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Подробнее
1 ответ
Елена
16.01.2016, 22:08
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Подробнее
2 ответa
Алла
11.10.2012, 20:58
Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку)
Подробнее
1 ответ
Юрий
10.04.2016, 11:17
Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Подробнее
1 ответ
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07
26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога.
Подробнее
1 ответ
Ирина Филатова
14.02.2015, 09:30
Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа.
Подробнее
5 ответов
Татьяна
14.11.2012, 19:46
Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение