Шанс вернуть деньги за некачественный товар - история с отвалившимися сапогами и отказом магазина

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Да, Вы можете обратиться в магазин с официальной претензией, а в случае отказа в суд, причем взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, штраф, моральный вред и расходы на юр.услуги.

Спросить
Пожаловаться

На какие нормы (статьи) закона сослаться в претензии.

Спросить
Пожаловаться

По истечении гарантийного срока покупатель вправе в течение двух лет со дня покупки предъявить претензию о выявленных недостатках вместе с доказательством их возникновения до передачи товара или по причинам, возникшим до передачи товара, т.е. к претензии нужно приложить заключение экспертизы качества товара. Можете отдать сапоги на экспертизу за свой счет и в случае заключения о производственном браке требовать от продавца возврата уплаченной суммы и убытков (расходов на экспертизу). Если в течение 10 календарных дней после вручения претензии продавец не удовлетворит требования добровольно, то с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Подадите в суд иск и взыщите стоимость товара, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Ст.18-23 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Прошу Вас ответить на вопрос.

Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа. Могу ли я вернуть обувь в магазин с возвратом уплаченной суммы денег?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер!

В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение