Магазин отправил на экспертизу и прислали ответ что телефон исправен, забирайте.
Купили телефон, домой принесли разряжен и не заряжается. Вернули в магазин и написали претензию на возврат средств. Магазин отправил на экспертизу и прислали ответ что телефон исправен, забирайте. Опять написали претензию с требованием вернуть деньги. Ответ: Ваш отзыв рассмотрен: Здравствуйте, Сергей Николаевич! Сожалеем, что возникла такая ситуация, и приносим извинения. По результатам проверки телефон признан исправным. Постановлением Правительства РФ №55 запрещается менять /возвращать деньги за технически сложный товар, если он исправен. Сотрудники магазина подтверждают, что дефектов в работе телефона нет. Гаджет находится в магазине, поэтому с заявлением о сдаче, чеком, паспортом его можно забрать. Магазин работает ежедневно, с 10:00 до 22:00. На основании Закона "О защите прав потребителей" только при наличии акта о существенности недостатка товары подлежат возврату/обмену. Такой акт не был выдан, поэтому мы не можем удовлетворить требование. Благодарим за оставленный отзыв! Связной
Какое то издевательство. Что делать? Иск в суд? Телефон то недорогой но обидно ( ( ( (
Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки
после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Кипил в Интернет-магазине ноутбук, но как оказалось в руках он не такой какой я себе его представлял - на следующий день позвонил в интернет магазин с требованием его поменять на какой нибудь другой или вернуть деньги. В ответ мне заявили что это технически сложный товар и менять его не будут равно как и возвращать деньги.
Насколько я знаю согласно п.1 ст 26. Закону о Защите прав потребителей. При дистанционном способе продажи я могу вернуть купленный товар в течении десяти дней без объяснения причин - Распространяется ли данное требование на технически сложный товар из перечня товаров которые не подлежат возврату или обмену на основании постановления №55 Правитества РФ? или Нет?
Заранее благодарен за ответ.
Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
22.02.2017 купили телефон
25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег
26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя
09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!