Магазин отправил на экспертизу и прислали ответ что телефон исправен, забирайте.

• г. Челябинск

Купили телефон, домой принесли разряжен и не заряжается. Вернули в магазин и написали претензию на возврат средств. Магазин отправил на экспертизу и прислали ответ что телефон исправен, забирайте. Опять написали претензию с требованием вернуть деньги. Ответ: Ваш отзыв рассмотрен: Здравствуйте, Сергей Николаевич! Сожалеем, что возникла такая ситуация, и приносим извинения. По результатам проверки телефон признан исправным. Постановлением Правительства РФ №55 запрещается менять /возвращать деньги за технически сложный товар, если он исправен. Сотрудники магазина подтверждают, что дефектов в работе телефона нет. Гаджет находится в магазине, поэтому с заявлением о сдаче, чеком, паспортом его можно забрать. Магазин работает ежедневно, с 10:00 до 22:00. На основании Закона "О защите прав потребителей" только при наличии акта о существенности недостатка товары подлежат возврату/обмену. Такой акт не был выдан, поэтому мы не можем удовлетворить требование. Благодарим за оставленный отзыв! Связной

Какое то издевательство. Что делать? Иск в суд? Телефон то недорогой но обидно ( ( ( (

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Андрей
20.12.2017, 14:24
Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор.
Подробнее
8 ответов
Роман
11.05.2007, 16:24
Кипил в Интернет-магазине ноутбук, но как оказалось в руках он не такой какой я себе его представлял - на следующий день позвонил в интернет магазин с требованием его поменять на какой нибудь другой или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Галина
27.05.2013, 18:19
Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.
Подробнее
1 ответ
Евгений
24.02.2014, 17:02
Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.
Подробнее
1 ответ
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
Подробнее
4 ответa
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Людмила
15.03.2017, 15:19
22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст.
Подробнее
3 ответa
Анастасия
19.06.2016, 10:26
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение