Проблема с отклеивающейся кожей на осенних ботинках после истечения гарантии. Что делать?
В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?
Если гарантия менее 2 лет, то если Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то гарантия составляет 2 года согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВам не нужно самой делать экспертизу. Пишите письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе-иск в суд. В суде проведете экспертизу.
СпроситьМожно сначала попробовать к продавцу. Зачастую такого обращения бывает достаточно, если продавец не хочет лишних убытков. Если откажет, тогда на экспертизу.
СпроситьМне нужно сначала сделать независимую экспертизу самой и только потом предьявлять претензии продавцу?
Спросить