Опоздание клиента на рейс - стоит ли решать вопрос через суд?
Работаю в такси оператором. Был принят мною заказ на проводы в аэропорт, не верно указано время. Заказ на 7.30.могли бы предоставить машину в 7.40.Но дама стартанула на яндексе в 07.05.В итоге опоздала на рейс. Прислала билеты и чек на новые в размере 45000. Требует вернуть данную сумму. Стоит ли решать этот вопрос через суд? Т к я уверена что у нее была возможность, пусть со штрафом, но обменять билеты на другой рейс. Вылет в 09.15.Регистрация окончена в 08.35.На всю дорогу при 4/бальных пробках заложено было клиентом 1 час 05 мин. Не считаю что виновата в ее опоздании. Возможно ли это доказать через суд? Спа ибо.
Доказать должна будет она.
Но самое главное. Что не Вы несете ответственность перед клиентом, а Ваш работодатель.
К нему и все претензии у нее могут быть, а не к Вам лично.
Вы же несете ответственность перед работодателем на основании норм ТК РФ в размере среднего месячного заработка и не более.
Полная мат ответственность возможна, но нужен договор об этом и даже наличие договора не дает возможности просто так удержать убытки, а только с согласия работника и при наличии условий.., указанных в ТК РФ, глава 39.
СпроситьВ данный момент надо иметь в виду, что ответчиком по иску будет компания, которая оказывает данные услуги, но если будет доказана лично Ваша вина, то вполне возможно что с Вас взыщут также деньги, правда если не заключалось договора о полной материальной ответственности, то взыскать можно только в пределах средней зарплаты.
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)Статья 241. Пределы материальной ответственности работника
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Кто и что докажет в суде - знать нельзя.
Спросить