Опоздание клиента на рейс - стоит ли решать вопрос через суд?

• г. Москва

Работаю в такси оператором. Был принят мною заказ на проводы в аэропорт, не верно указано время. Заказ на 7.30.могли бы предоставить машину в 7.40.Но дама стартанула на яндексе в 07.05.В итоге опоздала на рейс. Прислала билеты и чек на новые в размере 45000. Требует вернуть данную сумму. Стоит ли решать этот вопрос через суд? Т к я уверена что у нее была возможность, пусть со штрафом, но обменять билеты на другой рейс. Вылет в 09.15.Регистрация окончена в 08.35.На всю дорогу при 4/бальных пробках заложено было клиентом 1 час 05 мин. Не считаю что виновата в ее опоздании. Возможно ли это доказать через суд? Спа ибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Доказать должна будет она.

Но самое главное. Что не Вы несете ответственность перед клиентом, а Ваш работодатель.

К нему и все претензии у нее могут быть, а не к Вам лично.

Вы же несете ответственность перед работодателем на основании норм ТК РФ в размере среднего месячного заработка и не более.

Полная мат ответственность возможна, но нужен договор об этом и даже наличие договора не дает возможности просто так удержать убытки, а только с согласия работника и при наличии условий.., указанных в ТК РФ, глава 39.

Спросить
Пожаловаться

В данный момент надо иметь в виду, что ответчиком по иску будет компания, которая оказывает данные услуги, но если будет доказана лично Ваша вина, то вполне возможно что с Вас взыщут также деньги, правда если не заключалось договора о полной материальной ответственности, то взыскать можно только в пределах средней зарплаты.

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

Статья 241. Пределы материальной ответственности работника

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Кто и что докажет в суде - знать нельзя.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
17.04.2018, 19:34

Опоздание пассажира на рейс из-за ошибки такси оператора - стоит ли решать вопрос через суд?

Ситуация такая. Работаю в такси оператором. Был принят мною заказ на проводы в аэропорт, не верно указано время. Заказ на 7.30.могли бы предоставить машину в 7.40.Но дама стартанула на яндексе в 07.05.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.04.2018, 22:11

Необходимо вернуть сумму за опоздание на рейс - возможность решить вопрос через суд или вычесть из зарплаты?

Ситуация такая. Работаю в такси оператором. Был принят мною заказ на проводы в аэропорт, не верно указано время. Заказ на 7.30.могли бы предоставить машину в 7.40.Но дама стартанула на яндексе в 07.05.
Подробнее
2 ответa
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве.
Подробнее
1 ответ
Инна Юрьевна
04.10.2014, 15:52

Возможно ли вернуть деньги за новый билет и как составить претензию?

Муж купил билет онлайн в турфирме. Вылет из Москвы должен был сегодня в 16-10. Вчера оказывается они прислали ему письмо об изменении рейса и времени вылета на час раньше. Но так как он был в это время в поезде на пути в Москву, возможности получить эту инфо не было!
Подробнее
1 ответ
Елена
19.08.2015, 13:23

Аннулирование обратных билетов авиакомпанией - насколько это законно?

Вопрос про работу авиакомпании. Успешно пройдя регистрацию на рейс, опоздали на посадку на 3 мин., т.к. на руках был маленький ребенок, коляска, а выход на посадку оказался в другом конце аэропорта. В результате вынуждены были приобрести новые билеты.
Подробнее
1 ответ
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже.
Подробнее
2 ответa
Куприянов Павел
26.08.2014, 11:53

Проблемы с такси - опоздание на автобус и убытки, что делать?

Вызвал такси. Назначили а/л, ждал мин 15 звоню водителю а он на другом заказе. В итоге опоздал на межгородний автобус, а билет был куплен. Это было в 7:30 купил другой билет и ждать теперь рейс в 20:00. Кто возместит убытки? И как быть?
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле).
Подробнее
4 ответa
Михаил
07.12.2013, 19:52

Яндекс отказывается оплатить билет после ошибочной информации о времени вылета

В начале июня 2013 г., находясь в Вене, я получил СМС от Яндекса о времени вылета моего самолёта Вена - София. Время в СМС было указано ошибочное. В результате я опоздал на свой рейс и был вынужден купить билет на другой самолёт.
Подробнее
1 ответ
Алена Федорова
04.09.2020, 19:28

Аэропорт навязал второй билет - как вернуть деньги за первый и обезопасить себя от мошенничества?

В аэропорту отказались оформить регистрацию из-за того, что простояла не в той очереди. При этом регистрация еще шла 45 минут. В срочном порядке водили по нескольким кассам, и убеждали, что регистрация окончена (хотя шла еще 45 мин)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение