Правомерность отказа в возврате платы за не полученную услугу - как действовать при неправомерных действиях организации и куда обратиться

• г. Москва

Прошу помочь в решении вопроса о правомерности отказа в возврате суммы, уплаченной мною за не полученную услугу.

12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию.

Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость.

В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Мария, Вам в первую очередь сейчас необходимо написать им досудебную претензию, в который предложить предоставить место на ближайший тренинг или вернуть уплаченные денежные средства, в случае отказа вы вправе обратиться с иском в суд, что бы взыскать денежные средства, оплаченные за тренинг, неустойку, ущерб, компенсацию морального ущерба, штраф. Так как они не имеют права присвоить деньги, если все осталось без изменений и их условия содержат возможность поменять дату, то они должны вас записать на ближайший тренинг.

Спросить
Пожаловаться
Валентина
26.06.2008, 10:06
Имеет ли право работодатель против воли работника отправлять на тренинг который проводят психологи? Имеет ли работник отказаться от тренинга? Работодатель в случае моего не появления на тренинги грозит увольнением. Спасибо за скорый ответ!
Подробнее
1 ответ
Мила
25.01.2014, 14:09
Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе.
Подробнее
1 ответ
Людмила
03.12.2014, 01:35
На работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной,
Подробнее
1 ответ
Елена Александровна
01.04.2015, 23:02
В декабре 2014 года я поддалась уговорам участвовать тренинге, в качестве результатов которого мне было обещано увеличение доходов. На момент тренинга доходы отсутствовали, но меня заверили, что это как раз для меня - деньги появятся.
Подробнее
1 ответ
Михаил
18.04.2010, 10:19
Работодатель провел тренинг и не кого ни о чем не спрашивая установил за него плату в размере 3500 руб., которая будет списана с заработной платы. На тренинге я не был т.к. заболел, о чем своевременно предупредил.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
04.08.2015, 11:24
Прошла тренинг-душевная трансформация. Не почувствовала никакого результата. Заплатила половину стоимости тренинга, сейчас звонят и требуют доплатить. Я отказываюсь, т.к. разочарована в тренинге, я не получила того, что хотела получить. Есть ли какой-то закон, защищающий права потребителей?
Подробнее
1 ответ
Анастасия Иващенко
20.03.2013, 15:29
Мною был куплен тренинг тренинг центра Твой старт. Я на третьей недели тренинга поняла что этот тренинг мне не подходит (всего их 7 недель) и не получила результата и не создала интернет-магазин. Могу ли я получить деньги обратно потраченные на тренинг?
Подробнее
1 ответ
Елена Кечетова
15.03.2013, 11:53
Я собираюсь открывать собственное дело (ООО). Направление - проведение тренигов для детей и взрослых, организация досуга. Для детей есть тренинг, задача которого научить детей организовывать свои мысли, эмоции, действия, энергию и этим повышать качество своей жизни.
Подробнее
1 ответ
Анна Васильевна
07.04.2014, 11:27
Я 13 ноября 2013 года внесла предоплату за участие в тренинге, который должен состояться в июне 2014 года в размере 250$. Но сейчас у меня изменились обстоятельства и я не могу пойти на тренинг. Компания отказывается вернуть аванс. Как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Мила
23.04.2014, 21:19
В 2013 году решила пойти на онлайн тренинг. Деньги оплатила, но тренинг так и не закончился, и программу озвученную так и не выполнили. Договора нет. Но есть чеки обо оплате. И другие участники которые были в этом тренинге, можно ли будет вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение