Что делать, если страховая отказывается ремонтировать разбитый экран телефона, несмотря на наличие страхового полиса?

• г. Ростов-на-Дону

Покупая телефон, купили к нему страховой полис альфастрахования «защита покупки плюс» который подразумевает под собой ремонт разбитого экрана. Так произошло, что экран разбился, отдали телефон в альфастрахование, в ответ пришло письмо, в котором сказано, что сумма ремонта превышает сумму страхового риска, и страховая отказывает в ремонте и в выплате денежных средств. Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Смотрите ваш договор страхования, там указаны условия, если нет суммы лимита страховки необходимо направить претензию в страховую компанию, 10 суток на ответ и после иск в суд.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
11.09.2016, 15:17
Я купила телефон за 13990 в рассрочку вместе со страховкой чехлом и защитным стеклом вышло 20000 в страховом полисе (АльфаСтрахования) написанно что страхование от несчасного случая устанавливается в пятикратном размере.
Подробнее
1 ответ
Светлана
06.01.2015, 18:19
Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.09.2018, 09:47
Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона,
Подробнее
1 ответ
Ольга
06.12.2017, 15:03
Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон..
Подробнее
2 ответa
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52
Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона.
Подробнее
2 ответa
Алина
11.09.2018, 22:32
Застраховала дорогой телефон в альфа страховании. Через два месяца экран разбился! Страховка называется защита покупки! Как мне правильно написать заявление чтобы сделали ремонт экрана?
Подробнее
1 ответ
Марина
29.03.2019, 00:36
Телефон разбился, застрахован в Альфастраховании, страховой компанией было принято решение о ремонте, меня не устраивает отремонтированый телефон, могу ли требовать денежные средства либо новый телефон? Так как телефон стоит 50 т. р, и не факт что после ремонта он будет нормально работать, спасибо.
Подробнее
3 ответa
Наталья
19.02.2013, 17:19
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Подробнее
1 ответ
Ольга
17.02.2020, 16:38
Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым.
Подробнее
2 ответa
Сергей
07.09.2015, 10:52
Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение