Конфликт из-за использования монтажной пены - соседка обратилась в УК спустя несколько месяцев

• г. Апатиты

Здарствуйте.23 января 2018 года проводил работы используя монтажную пену. Которая вышла у соседа снизу через люстру и нападала на диван.

25 января мною была убрана пена с люстры и дивана. Сосед одобрил и притензий в устной форме не имел.

23 апреля 2018 пришли с УК составлять акт об ущербе. Так как соседке не понравилось оставшееся пятно на диване. На все мои аргументы, что с соседом все решил ее не устраивало.

Интересует то,что произошло это 23 января, а обратилась в УК только в апреле. Правильно ли это спустя такой срок?

С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Добрый вечер! Нет срока давности,-когда составлять акт. Срок исковой давности - 3 года. Есть ущерб и причинитель ущерба обязан его возместить согласно ст. 1064 ГК РФ. Договаривайтесь с соседкой и решайте мирно.. Может соседу и все равно... А вот женщине мало какой понравится, когда портится имущество...

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото.

Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый.

Пожалуйста подскажите как действовать?

Купили диван. В Договоре прописано что диван изготовлен по индивидуальному Заказу. 16 апреля 2021 г диван приняли и подписали Акт приемки что недостатков при приеме не обнаружили. 17 апреля у дивана отломилась спинка. 18 апреля переслали в магазин фото сломанного дивана. 22 апреля получили ответ от сервисной службы что ремонт только за счёт самого Покупателя. После этого 22 апреля написали официальное Заявление в магазине с просьбой о ремонте дивана за счёт фирмы или вернуть деньги. Какие мои дальнейшие действия при отказе? Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение