Проблемы с телефоном после ремонта в сервисном центре - возможность возврата денег и телефона в исходное состояние?

• г. Тамбов

Отдали телефон в ремонт в сервисный центр. Нужно было заменить экран. Забрали, всё вроде бы хорошо, но телефон не проходил и двух недель, экран стал отказывать и сильно глючить. Пошли снова, спустя неделю нам позвонили, сказали, что требуется замена аккумулятора. Мы согласились. Заменили, но снова телефон долго не проходил. Аккумулятор поставили плохой (заряд совсем не держит), да и телефон угробили. В конце концов за ремонт отдали более 5 тысяч, а толку нет. Также, когда мы попросили связаться с мастером, нам отказали. Лицензию просили показать, тоже отказали. Щас говорят, что требуется перепрошивать телефон, но этим могут сломать до конца и без возможности восстановления, а также это тоже не бесплатно. Имею ли я право на возврат денег и возврат телефона в исходное состояние?

Заранее огромное спасибо за ответ!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию в сервисный центр. Ваши права установлены ст.29 Закона о Защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал).
Подробнее
1 ответ
Анастасия
29.04.2019, 18:05
После ремонта телефона в сервисном центре он стал плохо держать заряд аккумулятора. Подозреваю что заменили заводской на другой. Проверить сама не могу, т.к. аккумулятор не съёмный.
Подробнее
1 ответ
Дарья
18.08.2015, 13:23
Мне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне.
Подробнее
2 ответa
Александр
21.04.2015, 08:51
Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.01.2018, 09:32
Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Диана
03.06.2015, 21:18
27 декабря 2014 г. Я преобрела смартфон фирмы fly (evo tech4) за 6990 р. Телефон понравился внешне и цена приемлемая, по описаниям тоже все устраивало, но в процессе активного пользования заряд аккумулятора стал понижаться на глазах.
Подробнее
1 ответ
Любовь
16.09.2019, 12:48
Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Подробнее
1 ответ
Марина
05.02.2012, 12:00
Купила телефон и гдето через 2 недели он заглючил сперво отказала кнопка блокировки клавиатуры потом перестал зарежатся акаммулятор вытоге он выключился и больше не включался. Я здала телефон на искпертизу и точнила продавцу что мне не нужно заменять ПО (тоесть систему телефона).
Подробнее
1 ответ
Елена
23.02.2016, 19:18
Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили.
Подробнее
2 ответa
Аля
02.07.2007, 12:32
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение