Право на возврат или обмен товара при недовольстве - спор с продавцом

• г. Красноярск

26.04.2018 приобрел гравер (эл.инструмент) для личного пользования. Включил дома, не нравиться посторонний шум, вибрация. Разочарован покупкой Подскажите, пожалуйста, имею ли я право сдать или обменять товар? Продавец отказал, отправил меня в сервис.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да в течении 15 дней вы имеете право обменять товар или вернуть деньги НО:

если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатка товара то:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Пожаловаться
Галина Владимировна
16.08.2014, 10:34
Два дня назад было куплено цифровое пианино. Дома звук инструмента очень разочаровал, т.к. звучание инструмента в большой октаве сходно с эхом из пустого ведра. Хочу вернуть инструмент назад в магазин либо обменять на другую модель. Имею ли право на это?
Подробнее
1 ответ
Виталий
12.06.2015, 18:17
8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Максим
23.04.2016, 12:47
У моего дома начинается строительство дома и вбивают сваи дизель молотом, вибрация идёт огромная так как место намывное,3 метра песка в дальше болото, знаю что есть пневмо молоты которые без вибрации сваи заводят, куда надо обратиться чтобы приняли меры, или пришли замерять вибрацию и шум.
Подробнее
2 ответa
Константин
20.04.2022, 14:16
Выбрал и оплатил гравер. Продавец отправил покупку на мой адрес. Но пришло сообщение *отказано таможней в выпуске*. Товар отправили обратно. Что мне делать в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
ВЛАДИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
02.06.2014, 18:53
18. 04.2014 я приобрёл усилитель с колонками. Техника была не исправна. Через месяц я только обратился в магазин с бракам, продавец отправил в сервис от ихней фирмы чтоб у меня отремонтировали технику.
Подробнее
1 ответ
Наталья
01.07.2020, 12:07
Купленный через неделю велосипед начал стучать (посторонний шум в каретке заднего колеса). В магазине отказались обменять товар, забрали его на экспертизу и сказали, что если это брак, то починят. Могу ли в случае брака отказаться от ремонта и всё-таки обменять или сдать данная товар?
Подробнее
2 ответa
Виталий
16.04.2018, 11:26
В моей квартире периодически происходит в санузле вибрация труб (стояков). Обратилась в Управляющую организацию с просьбой устранить вибрацию труб. Мне ответили, что на момент обследования вибрация не обнаружена.
Подробнее
1 ответ
Андрей
16.03.2017, 08:37
Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?
Подробнее
4 ответa
Алексей
30.09.2015, 13:05
Живу в квартире на 1 этаже, а в подвале многоквартирного дома установлены насосы для подачи воды для отопления квартир. Насосов 6 штук, они шумят и передают вибрацию в мою квартиру. Уровень шума и вибрации от насосов превышает допустимый.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.11.2013, 13:16
Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение