Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?
Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.
В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Приобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)
28.04.2010 купили машину в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
28.04.2010 купили машину б,У 2001 FORD FOKUS в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Купили машину нисан премеьера в салоне, машина была оформлена на другое лицо, говорили, что была диагностика, но через 2 недели машина не стала заводиться, диагностика показала, что нужен ремонт на 70000. Как вернуть деньги?
В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.