У меня такая проблема, в январе месяце я приобрела сим карту мтс у бурого руслана александровича

• г. Петропавловск-Камчатский

У меня такая проблема, в январе месяце я приобрела сим карту мтс у бурого руслана александровича, вместе с ним мы в офисе мтс написали заявление о смене владельца, через некоторое время пришел отказ, мы встретились в феврале и опять подали заявление, опять пришел отказ, третий раз заявление было написано о в марте месяце и опять отказ, из за неквалифицированности специалистов мтс на сегодняшний день я осталась без связи, а бурый р.а продал сом карту третьему лицу. Как быть в этой ситуации?

Меня зовут Оля. у меня такая проблема: несколько месяцев назад мы приобрели сим карту одной из компаний сотовой связи через некоторое время начались звонки с угрозами из коллекторского агенства по причине не оплаченного кредита а оказалось что это долг бывшего владельца этой симкарты они постоянно звонят угрожают предложили нам его найти хотя им уже несколько раз объясняли что мы его вообще не знаем. Что мне теперь делать.

Был наложен арест на зарплатную карту сбербанка в январе. Мною было написано заявление о снятии ареста с карты в марте 2015 года, но до сих пор арест не снят. С карты сняли полностью две зарплаты за январь, за февраль, аванс за март. Судебный пристав утверждает, что документы он отправил о снятии ареста. Как быть в такой ситуации, куда обратиться?

Такая проблема, приобрел сим карту, а к этой карте была привязана банковская карта и я с этой карты переводил деньги, какие последствия могут быть? Спасибо.

Возникла проблема с платежами по кредитной карте; кредитная карта была активирована в 2012 и плотится по сей день. Проблемы возникли сначала со страховкой, в 2013 мною был написан отказ от неё,но спустя некоторое время, без моего ведома она снова появилась, о чём мне сообщили два месяца назад! При проведении банком внутреннего расследования выяснилось, что страховка была подключена с моего согласия! Письменного дубликата заявления нет, т.к. на тот период времени их не давали. По запросу в банк мне ответили, что в течении месяца пришлют по почте копию заявления из архива, если такое имеется. Как быть в этой ситуации?

Вторая проблема по этой карте; лимит карты был 150 000 т.р.,на данный момент заплачено, примерно 120 000 т.р.,а долг составляет, на сегодняшний день 140 000 т.р.! По договору 32% годовых! Были просрочки по платежам, т.к. были серьёзные обстоятельства, о чём было мною сообщено в банк и написана просьба о реструктуризации, но три раза был отказ. Сейчас планирую подать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подскажите, какие документы мне нужны или можно как-то решить этот вопрос с банком. Спасибо!

У меня такая проблема возникла. У меня с банковской карты Сбербанка произошел перевод денежных средств через мобильный банк на сим-карту зарегистрированную на мое же имя. я пошла в банк и в офис сотовой связи в тот же день. Буквально через час я была уже в банке. Из банка меня послали в салон сотовой связи. Там попросили написать заявление об ошибочной якобы оплате сотовой связи. Я написала. Через 5 дней пришла смс и меня просили предоставить мой л/с банка. Справку о том. что именно с этой карты и на этот номер были переведены деньги. Вчера деньги с сим-карты были переведены на чужой л/с.я обратилась снова и банк и салон МТС. в банке сказали идите в милицию. Пошла в салон МТС написала претензию. Потом пошла в отдел милиции. Написала заявление. Есть ли шансы вернуть свои деньги и наказать виновных? Осталась без средств к существованию. На попечение малолетний сын.

Была оформлена дебетовая карта и передана с согласия владельца в пользование третьему лицу. Карта была заблокирована банком по непонятной причине, возвращена владельцу. Владелец пошел в банк, где объяснил ситуацию - сказал что передавал карту третьему лицу, его вызвали в сб и заставили написать объяснительную. Деньги и транзакции не имели криминального происхождения. Тем не менее на владельца карты завели уголовное делопо статье мошенничество. Пришли сотрудники органов к владельцу и спрашивали про третье лицо. Скажите что грозит владельцу и третьему лицу в данной ситуации и что лучше предпринять в данной ситуации, спасибо.

В январе офисе продаж МТС купили планшет, на следующий день вернули т.к зависает, не тянет приложения. Написали заявление на диагностику. До февраля планшет пролежал в офисе ни куда не отправляли. Написали претензию и вернуть денежные средства. Пришел отказ. На вторую тоже пришел отказ. В итоге уже написали третью претензию. Вернули в мае планшет с сервисного центра с заключением о соответствии товара, но при этом планшет не включается вообще зарядное устройство отсутствует. Подскажите пожалуйста, что дальше делать в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?

Такая проблема, приобрел автомобиль, поставил на учет без проблем. Через некоторое время продал. Новый собственник утверждает, что при постановке на учет ему сказали, что это распил по заду, и изъяли документы. Я об этой проблеме не знал, так как предыдущий хозяин тоже ставил машину на учет без проблем. Каковы мои действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение